Вопрос «якобы не попадать в аварии?» интересует каждого, который садится за руль . Сотрудник ГИБДД ответит для него просто: соблюдай ПДД и однако будет хорошо. Правда в книга, что этот совет не полон. Следуя ему, ты всего лишь не станешь виновником ДТП.

От аварии, спровоцированной другим, не убережет даже самое тщательное действие ПДД. Что же делать, чтобы избежать проблем для дороге? Спасает только реальный попытка вождения. Но начинающему водителю взять его неоткуда. Придется отсматривать сотни видеороликов аварий в интернете сиречь слушать «советы бывалых».
Профессор кафедры «Организация и безопасность движения» МАДИ Олег Майборода, например, считает, что «ради безопасной езды нужно уметь выбирать безопасную скорость, безопасную дистанцию и безопасный боковой интервал».
Кому-то может помочь грядущий психологический прием: задать себе установку, который за рулем всех окружающих вас на дороге машин — потенциальные убийцы. Так и толькоровящие врезаться либо в вас, либо друг в друга. Отдает шагранойей, но держит в тонусе, обостряя внимание к происходящему вокруг. Ведь ради рулем в любом случае нельзя расслабляться, ежесекундно оставаясь готовым отреагировать на нештатную ситуацию.

Делай как все!
В потоке следует мчаться «как все» – то лакомиться с той же скоростью и, сообразно возможности, избегая перестроений. Новички же, только правило, не следуют этому примитивному, однако действенному совету. Самые «зеленые» и неуверенные в себе стараются кататься как можно медленней. Из-за них ровное ход потока нарушается. Соседи по трафику вынуждены непрерывно обгонять «слабое звено». К тому же велик ртребование, что какой-нибудь лихач не справится с управлением и воткнет свое в корму медленного водителя.

Получится, что последний правил не нарушал, а аварии поспособствовал. Более уверенные в себе новички считают, что со скоростью потока ездят чуть «овощи» и предпочитают обгонять всех при любой возможности. Такие обычно становятся виновниками аварий. Ведь чем больше перестроений ты делаешь, тем больше вероятность задеть кого-то. Тем более при отсутствии серьезного опыта вождения.

Доверяй интуиции
Движение вкупе с потоком не должно убаюкивать. Периферическим зрением надо постоянно контролировать другие . Опытный водитель следоватьранее знает, что «вон та орудие сейчас перестроится». Никакого шаманства тут нет. Просто его мозг засек какие-то малозаметные «шатания» той сообразно полосе, ее минимальное смещение перед маневром. Ведь следовать рулем «той » тоже муж, которому присущи бессознательные реакции тела. Его мозг исключительно готовится отдать соответствующую команду, а тело уже начинает непроизвольно снаряжаться к ней и выдает намерения хозяина опытному наблюдателю.

Держи дистанцию
Чтобы содержать больше времени на реакцию в случае предварительнорожного инцидента, нужно держать максимально возможную дистанцию прежде впереди идущей . Разумеется, повторим еще раз, двигаясь при этом со скоростью потока.

Вычисляй «странных типов»
От с «дерганым» водителем, совершающим неоправданно резкие маневры, «болтающемся» в своей полосе alias по всей проезжей части, нужно держаться подальше. В идеале – приставать от нее на приличное расстояние — корпуса для три-четыре. Или побеждать. Но последний маневр может быть чреват ДТП. В процессе обгона «неадекват» за рулем может отчебучить очередной фортель и зацепить вашу .

Дай предварительнорогу отморозку
На скоростной трассе, вдруг и предписывают ПДД, не нужно лезть в левый ряд без надобности. Спокойному водителю он требуется лишь для обгона медленного транспорта. Неспокойному любителю прохватить с ветерком придется идти: нестись в левом ряду с той скоростью, с который мчатся там прочие «летчики». В противном случае вы им будете все мешать.
Среди этой группы водителей крайне велик процент нервных личностей. Так называемые учителя из их числа готовы потерять кучу времени и рискнуть разбитым лицом ради любимого дела – «преподавания урока» обидчику. Причем, совершенно не гордо: реальна эта обида или надуманна. «Учат» обычно так: оттормаживаются до полной остановки перед помешавшим «полету» коллегой сообразно потоку. К этому тоже нужно водиться готовым. Вообще же, на дороге стоит красоваться доброжелательней. Спешит человек? Так пропусти его, не вредничай: он свой столб еще найдет.

Молодец, что предупредил
Любые маневры в потоке нуждаться совершать плавно, предупредив радиранее «поворотниками» окружающих водителей. И убедившись, что ты никому не мешаешь и тебя всетаки они видят. Даже если внезапно приспичило в туалет. Внезапное перестроение может случаться неприятным сюрпризом ради соседа. Хорошо, если у него хватает водительского опыта и у его – отменные тормоза. А разве нет – авария.

Увернись правильно
Печально стандартная положение на трассе – со «встречки» наискосок вам в лоб вылетает инструмент. Большинство водителей, видя такое, рефлектортолько прижимается к своей обочине. Фактически направляя свою наперерез такому «встречнику». Далеко не просто впоследствии многочасового монотонной езды по трассе ждать оценить ситуацию и правильно отреагировать. Общее правило же тут таково: правь за корму летящей наискосок к тебе машине. Но при эчасть следи, чтобы не врезаться в другие , идущие сообразно встречной полосе. Порой это спасает не исключительно жизнь и здоровье, но и позволяет вместе избежать ДТП.

Зеркала – не чтобы красоты
Поворот налево на вроде бы пустынном шоссе — для самом деле довольно рискованная штука. Вы можете хотя за километр включить соответствующий «поворотник» и плавно снижать скорость. Все равно сзади вероятно приход несущегося во весь опор «гонщика», который решит обогнать вас слева. Поэтому при левом повороте контроль после левым зеркалом, как ни странно, строго обязателен.

Пешеходная опасность
В городских условиях, даже при самых безобидных скоростях, водителю вместе не стоит расслабляться. Во-первых, пешеходы. Эти могут выскочить из-после любого укрытия. Обычно внезапно и прямо почти колеса. Припаркованные , стоящий у остановки общественный транспорт, пешеходный переход… Все это – места потенциальной засады пешехода на водителя. Большинство из них, особенно на «зебре», свято уверены, который любая машина может остановиться мгновенно, без тормозного пути.
Особая содержание – общественный транспорт для другой стороне дороги через вас или трамвай на середине улицы. Видишь такое – будь соглашаться, что в любой момент под колеса бросится опаздывающий пассажир. Они в таких случаях общий не видят ничего вокруг, кроме закрывающихся дверей трамвая либо буса.

Правило правого дурака
Особенная тема в городе – проезд перекрестков. Причем, вроде регулируемых, так и нет. Можете пребывать уверены: как минимум половина окружающих вас водителей не имеет ни малейшего понятия или не обращает внимания на знаки приоритета. Даже коли ты едешь по главной дороге, неустанно будьте готов, что со второстепенной выскочит машина с явным умыслом таранить твою. За рулем может быть кто угодно: нерусскоязычный «бомбила», невменяемая блондинка разве упертый полубандит, у которого на все ответ один: «ну мне же требуется!»

Не доверяй светофорам
Со светофорными объектами тоже не все просто. Крайне не советуем пересекать регулируемые перекрестки для разрешающий сигнал в числе первых и последних. Первые ввек рискуют встречей с очередным «проскакуном для желтый». Самое противное, что в случае такой аварии виновником совершенно могут признать вас. Ведь ваш соперник «заканчивал маневр»!
Соответственно, не стоит уподобляться таким как он и стремиться проскочить для «желто-красный» сигнал светофора. Переждите один цикл, это дешевле и быстрей, чем потом чинить свою .

Берегись таксиста
В городе бойтесь таксистов. Особенно «бомбил» для раздолбаных тарантайках. Эти готовы молниеносно нарушить любой пункт ПДД ради лишних 200 рублей! Завидев голосующего у обочины, они полностью перестают обращать внимание для прочие раздражители. Тем более, сколько транспортные средства этих «камикадзе» уже, наравне правило, никакая царапина не испортит.

По правой не обгоняй
В городских условиях особенно опасно опережать поток машин сообразно крайней правой полосе. Так, любителя обогнать всех по пустой «выделенке» рано сиречь поздно ожидает перст судьбы. Он обычно принимает характер другой , «внезапно» (только для «гонщика») сворачивающей из основного потока в боковой собрание.

Опыт, он, конечно, сын ошибок трудных, но лучше получать его «заочно».

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>