Забавно, только 3D-печать уже не воспринимается, будто нечто ультра новое. Эта технология развита настолько, который вполне может применяться в промышленных масштабах. Например, в мобилестроении, и кое-кто уже готов это продемонстрировать. 

С конвейеров заводов Ford каждую минуту сходит 12 мобилей. Американской Local Motors чтобы создания потребовалось шесть дней. Но свою у она собирала для глазах у посетителей салона в Чикаго. Мало того, практически однако детали были сделаны прямо на стенде. Дело в том, что Ford пользуется традиционными технологиями создания , а спецы Local Motors печатают кузова и комплектующие на 3D-принтере.

Впрочем, 3D-качество – далеко не фантастика. Тот же Ford, к примеру, широко использует эту технологию для «распечатки» прототипов новых моделей и выпуска прозрачных компонентов, используемых для проведения более точных и наглядных испытаний. Иными словами, переход прома от литья к печати произойдет шабаш скоро, тем более, что это позволит производителям в разы повысить рентабельность и гибкость производства.

«Вместо того, воеже иметь один сборочный цех, предполагать, в Детройте или Токио, мы распологаем микропроизводства во многих странах, – поясняет ведущий инженер Loсal Motors Джеймс Ерл, – благодаря чему покупатель может активно следить за тем, вдруг печатают заказанный мобиль и живо участвовать в его создании». Кроме того, это не потребует гигантских инвестиций.

Компания намерена начать продажи своей модели Strati в будущем году. Шасси и силовую установку а позаимствует у Renault, притом, в зависимости через количества опций и комплектации стоимость составит от 18 до 30 тысяч долларов. Что характероднако, детали, созданные с помощью 3D-принтера (кузов), обойдутся апогей в 5 тысяч USD.

НАША СПРАВКА

 3D-знак была изобретена американским инженером-физиком Чаком Халлом в 80-х годах прошлого века. Изначально она была предназначена для изготовления прототипов. Они печатаются вельми тонкими слоями с использованием резины, порошковой силики или металлов. Принтер управляется компьютером, гораздо заложена оцифрованная 3D-модель будущего изделия.

По мере снижения стоимости принтеров, производители и комплектующих стали всетаки чаще использовать их в на различных этапах разработки и проектирования. Однако непосредственно на производство эта технология никакого влияния пока не оказала, что обусловлено довольно низкой скоростью печати.

Если вернуться к Ford, то первый 3D-принтер в этой заработал еще 30 лет назад. Именно с помощью подобного устройства в 2010 году инженерам удалось выявить и быстро устранить неисправность в тормозной системе тутто лишь готовившегося к запуску Ford Explorer. Если бы дефект выявляли традиционными способами, а вышла бы на рынки на четыре месяца позже. Кроме того, 3D-принтер помог специалистам в минимальные сроки увеличить эффективность моторов линейки EcoBoost (включая недавний мотор объемом в 2,7 литра, предназначенный ради F-150). Помимо прочего качество используется и при создании прототипов, снизив себестоимость производства с 20 накануне 2 тысяч долларов на подробность.

Однако, эксперты полагают, что технология получит широкое распространение не как в области дизайна или в опытных лабораториях, только и в производстве сложных сообразно конфигурации деталей. Кроме того, их будут применять для производства небольших партий запчастей для старых и раритетных .

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>