Резкие перепады температур и повышенные нагрузки губительны ради мотора. И не последнюю роль в продлении его срока службы играет масло. Спецы Mobil1 рассказали сообразнорталу «АвтоВзгляд», над чем они работают, воеже максимально долго сохранить двигатель в тонусе.

Прежде всего следует отметить, что речь идет исключительно о синтетических маслах, которые по ряду факторов превосходят минеральные аналоги. «Синтетика» изготавливается из специальных углеводородных соединений через химического синтеза. Иными словами, в процессе расщепления молекулы углеводорхвала превращаются в этилен, а затем вновь преобразуются в единую цепочку, совмещая дополнительное величина молекул водорода и углевода. Таким относительныйразом получается чистейшее моторное масло, без каких-либо примесей и отслоений, который значительно снижает его температуру, а соответственно и трение между узлами и деталями силового агрегата. Кроме того, это повышенные свойства вязкости. Проще говоря, масляная пленка остается однородной даже при самых высоких механических нагрузках и, что немаловажно, особенно для эксплуатации в суровых условиях российского климата, предельно низких температурах.

БЕЗУПРЕЧНЫЙ ПУСК ПРИ -40

Как рассказал вашему корреспонденту инженер сообразно взаимодействию с производителями оборудования Андрей Павлов, благодаря тому, который в составе Mobil1 содержится минимальное день кристаллизирующихся парафинов, которые принципиально сказываются для вязкости жидкости, масло способно сохранять текучесть при температуре прежде -40 градусов по Цельсию. В качестве специалисты демонстрируют замечательный стенд со встроенным холодильником, где дозволительно было наглядно увидеть, как масло, несмотря для столь низкую отметку термометра, продолжало циркулировать в обычном режиме. Это говорит о том, что двигатель, если, конечно, не брать во почтение подсевший на морозе аккумулятор, заведется практически сразу. А следовательно, минимизирован и износ.

БЕЗ НАГАРА

В ходе многократных испытаний по методу Sequence IIIG (ASTM D7320), независимыми технологами было доказано, что при температурах выше 250 градусов смазочные материалы Mobil1 весь сохраняют свои рабочие свойства. Поршни оказались абсолютно чистыми – никакого окисления и нагара! Во многом это достигнуто благодаря сведенному к минимуму контакту с молекулами кислорпеснь, которые существенно ускоряют процесс старения масла, превращая его в продукт с осадком, потерявшим вязкость.

200 000 КИ ПРОБЕГА, А ДВИЖОК – КАК НОВЕНЬКИЙ

Помимо прочего, вся линейка производителя подвергалась лабораторным тестам для динамометрических аппаратах MAD, сообразно сути, повторяющих вождение мобиля в реальных условиях. Пробег, который намотал одометр тестовой ы, составил более 200 000 километров и, что примечательно, когда двигатель вскрыли, его детали лишь слегка изменили свой цвет. Ни о каких потемнениях не идет и речи. И все благодаря тщательно сбалансированной системе используемых в масле присадок. Отсюда и эффективность работы мотора, а заодно с тем, и экономия топлива.

НА СКОРОСТЯХ ДО 300 КМ/Ч

Впрочем, говорить о риске, существующем для движка в условиях повышенных динамических перегрузок, не приходится. Ведь американцы испытывают свои продукты на самых настоящих гоночных треках уже на протяжении 40 лет. В частности, общество плотно сотрудничала с конюшней Williams в «Формуле-1», а также другими спортивными командами и целым рядом ведущих мировых производителей.

МЕНЯЕМ МАСЛО ЗА 15 МИНУТ

И, наконец, норма, которую удалось достичь специалистам – это минимальное количество времени, затраченного на замену масла в мобиле, единовластно от его модели и марки. Впрочем, мы в эчасть могли убедиться сами. На наших глазах сотрудники «Mobil1 Центр» заменили жидкость и масляный фильтр для Porsche Panamera Turbo S даже раньше заявленного срока. Сегодня в России работает более двухсот одноименных станций технического обслуживания. И буде в одной из них, меняя масло, вы задержитесь более 15 минут, проверьте подлинность документов, подтверждающих сертификацию – не прячется ли под именем известного бренда очередная «шарашкина контора»?

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>