Рекламный отзыв очень важен для продвижения продукта. Особенно разве это а – элемент статуса, образа жизни, а то и ее необходимая черепок. Удачное позиционирование способно изменить главный самой ы. И заставить поверить в это потребителя. 

Сначала было Слово. И правильно сказанное речь способно изменить очень многое – от мировой истории до продаж конкретной модели ной компании. Думаете, если вам сто раз скажут, что эта орудие – самая красивая, самая стильная, самая управляемая, самая технологичная и самая люксовая, вы будете смотреть для нее строгим объективным взглядом? Большинство потребителей постепенно для себя искренне «подсаживаются» для громкие рекламные стратегии. Только вот чтобы этого нужно выбрать подходящее позиционирование, правильно подать публике и уверенно утвервысматривать выбранный рекламный лозунг как истину для протяжении десятка лет. Те компании, которым это удалось, выигрывают. Их мантры повторяют покупатели, журналисты и инженеры конкурирующих фирм.

Само собой, самые успешные маркетинговые стратегии не являются откровенной неправдой, большинство из них совершенно же подобраны к своим автомобилям. Просто не стоит доверять им безапелляционно. Тем более что просчеты бывают у всех.

Toyota – самая надежная

«Надо брать Toyota, потому который она – самая надежная». Это с уверенностью утверждают не только поклонники праворульного «императорского качества» из Японии, только и любые покупатели «Тойот».

В Toyota отдельно нечему ломаться, ведь в этих автомобилях, даже в топовых моделях, токмо сейчас начали появляться системы слежения за разметкой и мертвыми зонами, которые в массовом сегменте уже давно освоены. На вопрос, почему в автомобилях марки редко бывают автоматические доводчики всех стекол с подсветкой alias большие сенсорные мониторы, представители компании обычно отвечают: нашим клиентам это не нуждаться.

И статусу «самой надежной» марки в мире даже не вредит то, сколько Toyota является лидером по количестве отзывных кампаний бракованных автомобилей! Только в эчасть октябре Toyota отозвала по всему миру 1,75 млн. – из-за возможной протечки тормозной жидкости, из-за дефекта бензонасоса и неисправных трубок топливной магистрали. А самая знаменитая отзывная набег, рекордная по своему масштабу, накрыла Toyota в 2009-2010 годах – из-ради залипающей педали газа, из-за которой даже погибли человек. Тогда было забраковано 12,4 млн. автомобилей. Жалобы от владельцев поступают до сих пор. Toyota была оштрафована американским правительством для 1,2 млрд. долларов ради сокрытие информации о неисправностях.

BMW – настоящий управляемый

BMW так долго уверяла всех, который ее ы – самые управляемый, который только у них – «веселье за рулем», что даже провальная рекламная кампания «Восторг» не отвратила поклонников.

Забудем о часть, что первым массовым автомобилем BMW был потешный компакт Isetta, далекий от высоких стандартов устойчивости и управляемости. У BMW, «эталона управляемости», пропали успешной спортивной истории, которая желание работала на выбранный имидж (в предпочтение от значительно более успешного в гонках мотоциклетного подразделения). Автомобили BMW дебютировали в Гран-при Германии в 1952 возраст – неудачно. Попытки выступать в «Формуле-1» повторились в 2006-2009 годах, однако без блестящих достижений. С 2009 года BMW не выступает в «королевских гонках».

BMW – один «атмосферники», BMW – как задний привод. Эти лозунги поклонники уже перестали повторять. Но «BMW – очень управляемый» – не перестанут.

Баварским маркетологам стоит отдать должное. Весь мир все равно уверен, что даже электрический BMW i3 – самый круто управляемый в мире, словно минимум шильдик на капоте помогает, BMW 5-Series GT – крайне красивый, а BMW i8 – суперкар, несмотря для свою мягкость и отсутствие адреналина.

Mercedes-Benz – очень комфортный

Когда закрываешь дверь Mercedes-Benz, мир снаружи чистый будто перестает существовать. Не так? Закрой еще раз и поверь в это ощущение. Mercedes-Benz должен плыть над наканунерогой, заглушая все неровности пути. Скажите это владельцам версий Avantgarde – одной из линий исполнения, в которых предлагались модели Mercedes-Benz: жесткие, непримиримые к ямам, шумноватые. А последний S-Class? Он невероятно крут, он вконец умен, он способен распознавать ямы радиранее – если светло и дождя отсутствует. Однако с базовыми амортизаторами (пусть и пневматическими) роскошный лайнер представительского сегмента клюет при торможениях и доносит прежде пассажиров погрешности покрытия. А может, показалось? Ведь Mercedes – эталон комфортности. «Лучшее, разве ничего».

Volkswagen – самый правильный

Volkswagen явно метит на собственное местечко в Палате мер и весов – эталонном в хранилище эталонов. Само собой, с табличкой «эталонные автомобили». Правда, потребно еще подумать, что поставить на этот стенд – Volkswagen Golf alias Volkswagen Passat?

Volkswagen делает настолько «эталонные» автомобили, сколько им даже лозунг не нужен. Точнее, он прост и гениален, и никто уже теперь не придумает лучшего: Das Auto. Просто «». Мол, мы не претендуем для «лучшее», «управляемое», «надежное». Мы просто делаем автомобили в истинном смысле этого болтовня. Эталонные автомобили. Golf был эталоном и три поколения обратно, но новая генерация – вторично «эталоннее». Собственно, Volkswagen честнее всех – они действительно мало что меняют в новом поколении: кнопочки беспричинно идеально находятся на своих местах, что перемещать их и не стоит, посадка идеальна. Только добавить новых систем, улучшить пошив отделки. Скучновато, но всегда нарасхват. То же и с Passat.

Несколько подмочила репутацию хорошего Volkswagen капризность коробок DSG, доставивших немало хлопот владельцам.

Volvo – очень безопасный

Volvo избрала своей сильной стороной безопасность и бесконечно убеждала в этом всех потребителей рекламы. Компания подлинно немало сделала, чтобы подтвердить этот статус: например, инженер Volvo Нильс Болин запатентовал трехточечный ремень безопасности в 1959 году. Однако одно из главных достижений чтобы выживания в автомобиле – подушку безопасности – стали впервые применять американцы, а популяризировали в Mercedes-Benz. Тем не менее, Volvo активно работает для свой имидж, подключив к исследованиям и шведское правительство.

Однако никакая статистика не доказывает, который Volvo – самые безопасные автомобили. И этим догадалась воспользоваться исключительно Toyota: в 2010 году японская подала иск в суд с требованием доказать правомерность использования лозунга «Самый благонадежный в мире» в рекламе Volvo XC60 тож отказаться от него. Иск был удовлетворен, так как Volvo не смогла предоставить доказательств. Спустя какое-то время Volvo поджидал паки один провал: на презентации седана S60 шведы намерены были продемонстрировать систему автоматического торможения, которая призвана спасти водителя в случае его невнимательности от столкновения. Однако система не сработала и инструмент врезалась в импровизированное препятствие. Сейчас данный ассистент и даже более продвинутые системы автономного управления в автомобилях Volvo работают без дляреканий, но «осадочек остался». 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>