Как вырубить ребенка для пару часов? Включить «Историю игрушек» alias «Корпорацию монстров». Племянница устроилась на просторном втором ряду огромного кроссовера Acura MDX, в который ее детское кресло как забросили из страны лилипутов, и уставилась в монитор около потолком…  

И на протяжении всей предварительнороги на дачу, тянущейся по пятничным пробкам, не вспоминала о книга, что ее укачивает или что ей хочется глотать, играть и гулять по лесочку. Да сколько там — мне самой хотелось перебраться на заднее сиденье и смотреть мультики сообразно здоровенному 16,2-дюймовому экрану (1600х480 пикселей), который к тому же может делиться на две части! Впрочем, после рулем «Акуры» тоже оказалось интересно.

По следам Mercedes-Benz R-Class

Полноразмерный семиместный кроссовер MDX – форма, с которой Acura, работающая в основном для американский рынок, решила наконец официальную российскую регистрацию. В России уже был походить мобиль — Mercedes-Benz R-Class. Те же три ряда сидений, похожий силуэт, турбодизели и бензиновые двигатели… Но не пошел, продажи прекратились. Теперь настала очередь японцев прощупывать выше рынок. И почему-то кажется, сколько они будут успешнее. Даже в «серые» времена с начала 2000-х частники ввезли подле 5000 Acura MDX. «Белые» мобили продаются с апреля и следовать это время было реализовано под 300 штук.

Он едет, как едет. Ах, точно он едет!

В огромном (который же он здоровый, господи, чуть немного не дотягивает по габаритам до слоноподобного Infiniti QX60!) кроссовере быстро проникаешься любовью американцев к плавным и солидным, чистый круизные лайнеры, мобилям, ведь перед колесами как будто всегда бесконечный хайвей, будь то разбитый асфальт или грунтовка. Конечно, Acura MDX шатается из стороны в сторону на дугах, словно какой-нибудь Land Cruiser 200. Но качку позволительно прекратить, выбрав при помощи системы IDS (Integrated Dynamic System) спортивные настройки шасси, которые меняют усилие на руле, отклики педали газа и режим работы подвесок. И (о, чудо!) японский мега-кроссовер становится послушным, будто дрессированный пес.

Японцы выбрали ради MDX 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 290 л. с. и скрестили его с шестиступенчатым «матом» собственной «хондовской» разработки. Для такой махины расход топлива оказался станет скромным — около 15 литров для 100 километров в среднем.
Благодаря полному приводу, двухтонная махина срывается с места без пробуксовок (в США кушать и переднеприводные версии, однако в РФ — только 4х4) и набирает первую сотню ради 7,6 секунды (тот же Land Cruiser 200 и Infiniti QX60 отстанут от Acura на секунду). Однако кайфовать через обгонов прорабов строительных фирм и владельцев рыночных ларьков вам быстро надоест — в «Акуре» гораздо больший кайф испытываешь от настроек шасси. Под педалью газа постоянно есть запас тяги, с какой желание скоростью вы ни двигались, а в спокойном ритме переключения вообще не чувствуются.

Несмотря на устойчивость в поворотах в спортивном режиме подвесок и ясный и тугой руль, Acura MDX все же кроссовер — подключаемый наполненный привод (до 90% на переднюю ось и перед 70% на заднюю) и клиренс в 200 мм не делают из кроссовера внедорожник. Поэтому, начав с точностью исполнять приказ водителя в крутом вираже, толстый мобиль так и норовит соскользнуть с траектории. Впрочем, это было желание важно, говори мы о каком-нибудь спортивном родстере, а для «Акуре» — плевать. Главное — будто можно быстрее почувствовать предельные возможности и скорости и свет, что тормоза хоть и неплохие, однако две тонны массы будут замедлять неуверенно. В огромном кресле чувствуешь себя королем и саваоф с ней, хилой боковой поддержкой, из-изза которой болтаешься по сиденью, вроде игрушка.

Игрушки для взрослых и детей

Придется потратить время на изучение мультимедийных возможностей и органов управления. Два монитора перед глазами водителя (навигационный и сенсорный) — решение хорошее: позволительно похвастать перед друзьями и ночью ощутить любопытные взгляды из соседних кроссоверов. Однако управление функциями мобиля с первого раза не дается. Даже привыкнув к японской логике, с некоторыми проблемами приходится сталкиваться ежемгновенно и дальше. Так, при активированной кнопке Auto на блоке управления климатической системой орудие, ориентируясь на внешние и внутренние погодные условия, сам врубит охлаждение кресел. Если не нравится, выключать его придется самому. Если говорить о других «фмшках», то в круг к заднему DVD-проигрывателю входят беспроводные наушники и пульт управления (не ультра удобный, трудно поймать связь с монитором). Имеется и разъем чтобы HDMI-шнура.

Нижний сенсорный монитор, само собой, отвлекает внимание от дороги, хотя за счет размеров виртуальных кнопок промахнуться сложно, тем более что экран реагирует на прикосновения вибрацией, усиливая ощущение обратной связи. Хотя по графике пара дисплея простоваты – от премиальной марки ожидаешь другого уровня. Тем более что качество сборки и материалов тогда не хуже, чем у европейских аналогов, а вставки из оливкового ясеня умышленно обработаны так, чтобы шероховатая поверхность напоминала о натуральном происхождении.

Малогабаритная квартира

Cалон огромный. Как водится у «американцев», тогда множество ниш и карманов для мелочей, бутылок, телефонов и прочих вещей. В огромной нише посреди сиденьями может уместиться даже ведро священник-корна (сразу чувствуешь себя вдруг в американском кино). А в большой бокс под сдвижным подлокотником можно убивать две бутылки 0,6 литра, телефоны и опять сумку с документами и кошельком.

На втором ряду, помимо кинотеатра, имеются такие блага, будто обогрев сидений, шторки для окнах, отдельный климат-контроль, а подушку сиденья и спинку можно регулировать, причем в неплохих диапазонах. Чтобы попасть для третий ряд, никаких механических усилий прилагать не стоит — средний диван отодвигается нажатием кнопки, обеспечивая кончено свободный проход на галерку..Там усядутся даже взрослые среднестатистических габаритов, а уж дети и вовсе будут счастливы за в свое распоряжение особенный ряд. В общем, колесная база в 2818 мм обеспечивает простор всем семи седокам. При эчасть даже со всеми поднятыми сиденьями в багажнике кроме остается достаточно места Причемдаже при трех полноценных рядах, багажник MDX вмещает 234-447 литров поклажи. Под фальш-полом — 51-литровая углубление, в которую удобно спрятать хрупкие багаж. А полный объем грузового отсека достигает 1344 литра, а коль грузить по крышу – 2574 литра.

Счастье через ума

Припарковать три просторных ряда сидений и багажник в придачу на городских улицах непросто, но камеры кругового обзора, картинки с которых дозволено выводить на экран в разных режимах, в сотрудничество. Есть в «Акуре» и подогрев руля, и способ слежения за мертвыми зонами, и способ предупреждения о возможном столкновении, которая не один активирует звуковую и световую сигнализацию, однако и так дергает ремнем безопасности в критический момент, который самый рассеянный водитель нажмет на тормоз. Только вот адаптивный круиз-контроль оказался чрезмерно умным: нельзя просто включить заданную скорость и течь по многополосной трассе в своем ритме – еще приходится задавать дистанцию до впереди едущего мобиля, и разве кто-то на секунду перестраивается перед носом Acura, инструмент сама притормаживает, теряя скорость.

…В Acura MDX американцы и японцы совместными усилиями каким-то образом умудрились совместить представление о большом комфортном мобиле ради семьи и точные повадки кроссовера с претензией для спортивность. Для России, помимо прочего, подвески сделали жестче, сколько улучшило управляемость, но не повредило мягкости. Похоже, в российском представительстве уверены в успехе этого коктейля: спустя пару месяцев после начала продаж цены не побоялись летать. Базовая версия MDX подорожала на 50 000 рублей до 2 549 000, а топовая комплектация – для 100 000 до 2 899 000 рублей. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>