В знак от США, где покупателям Acura доступны аж семь вариантов комплектаций, в России бренд скромно ограничился двумя, желание и то не сразу. Перкрик на рынке стартует базовая Techno. Однако даже в ней седан бизнес-класса получил лучшие технологии Honda.

В Америке Acura TLX продается с двумя двигателями — 2,4-литровым 4-цилиндровый i-VTEC и 3,5-литровый с отключаемыми цилиндрами i-VTEC VCM V6. В России предлагается с единственным хондовским мотором объемом 2,4 литра, развивающим 208 л.с., а также с перголос в истории марки 8-ступенчатой АКП с двойным сцеплением. В США ценник такой версии TLX начинается от $30 995, а в России изза аналогичный попросят 1 899 000 рублей.

Автомобиль адаптирован для наших условий, в нем установлены многослойные шумоизолирующие лобовое и передние боковые стекла, подогрев рулевого колеса и зоны стеклоочистителей, датчик уровня омывающей жидкости и пластиковая покров моторного отсека. Позднее на выше рынок будет выведена комплектация Advance. За 2 369 000 рублей довольно предложен с 3,5-литровым 290-сильным двигателем i-VTECSOHC V6, агрегатированным с 9-ступенчатым «матом» и оснащенным системой полного привода SH-AWD.

В базовое оснащение всех версий входит учение Precision All-Wheel Steer (P-AWS), матически передруливающая колесами задней оси для лучшей управляемости, камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с околорулевыми лепестками, система IDS с четырьмя режимами движения — ECON, Normal, Sport и Sport+ и ассистентом старта для холме (HAS), датчики дождя и света, датчики шагрковки, отделанные кожей сиденья с подогревом и электрорегулировками, функция запоминания положения кресла, зеркал, руля, настроек IDS и установок климат-контроля, зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, функцией матического опускания при движении задним ходом, люк с электроприводом, аудиосистема с 9 динамиками, поддержкой MP3, WMA и DVD, жестким диском, навигацией, AUX-, USB- и видеовходами, Bluetooth, два дисплея на центральной консоли, пакет адаптации ради России.

Помимо систем пассивной безопасности, седан оснащен системой предотвращения столкновения CMBS и индикатором «слепых зон» BSI, системой оповещения о фронтальном столкновении (FCW), адаптивным круиз-контролем (ACC), а также системой контроля движения для полосе (LKAS).

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>