Авторы проекта заявляют, сколько испытания беспилотного автомобиля на дорогах общего пользования позволят быстрее исполнять этот вид транспорта массовым и превратить Великобританию в ведущего игрока в области автономного транспорта.

Беспилотные «коробочки» первоначально будут курсировать чистый такси по строго определенному маршруту в городке Милтон Кейнс, который на юго-востоке Великобритании. Первоначально к испытаниям допустят единственно три ы, но в дальнейшем их контингент доведут до 40. Двухместные автомобили приводятся в ход электромотором, который позволяет развить скорость в 15 миль в час. Запас аллюр автономных – около 60 километров. На любой случай в них есть руль и педали, чтобы пассажиры могли взять управление на себя в чрезвычайной ситуации. Разработчики говорят, сколько для ориентирования на местности Pathfinder использует специальные датчики, камеры и навигационную систему, созданные в университете Mobile Robotics Group в Оксфорде.

Дебют Pathfinder состоялся в Лондоне, где орудие была представлена компанией Transport Systems Catapult сиречь часть проекта UK Autodrive ю в 20 млн.фунтов-стерлингов по созданию автономных транспортных средств, который осуществляется при активном участии Jaguar Land Rover и Ford. Одновременно в Великобритании реализуется снова один проект по автономной мобильности почти названием «Меридиан». Он предусматривает тестирование в Гринвиче беспилотного автомобиля, созданного военной компанией BAE Systems на базе ы BAE Wildcat. К весне британское правительство планирует представить законодательную базу для массового использования беспилотных  на передрогах страны. Полное законодательства в этой области довольно завершено к 2017 году.

Кстати, настоящими пионерами в области использования беспилотных стали не автопроизводители или военные, а аэропорты и выставочные центры. Первый влиятельный беспилотный шатл автоматизированной транспортной системы Peoplemover пустили сообразно рельсам аж в 1967 году на Всемирной выставке в Монреале.

С 2011 года в лондонском аэропорту Хитроу работает система Personal Rapid Transit. Ее разработка велась с 1995 возраст Университетом Бристоля в рамках совместного проекта с аэропорчасть. Благодаря ее внедрению, для которое ушло 30 млн. фунтов-стерлингов, аэропорт сможет перемещать с нулевыми выбросами и меньшими затратами энергии более 500 000 пассажиров ежегодно, отказавшись через использования автобусов, которым пришлось желание совершить для этих перевозок более 50 тысяч рейсов.

Электромобили в Хитроу представляют собой управляемые компьютером  четырехместные «транспортные капсулы», ориентируюшиеся с через лазерных сенсоров и команды компьютера, считывающего информацию с билетов и багажных бирок пассажиров. В них можно добраться от удаленного долговременного паркинга до нужного входа в аэровокзал: довольно набрать на пульте номер рейса. Пока преодолеваемое расстояние не превышает 4 км, однако в планах значится доведение числа шатлов накануне  400 и продление маршрутов предварительно близлежащих отелей.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>