Автомобильные радар-детекторы в последние несколько лет совершили серьезный прорыв в части расширения своих функциональных возможностей. Наши эксперты на практике оценили работу нескольких устройств подобного типа. 

Эффективность современных антирадаров теперь во многом зависит как от электронной начинки, так и используемых в ней «мозгов», то трескать программного обеспечения. Фактически радар-детекторы представляют собой компактные, однако достаточно мощные компьютеризированные мобильные комплексы, способные фиксировать практически постоянно виды полицейских измерителей скорости и наканунерожных средств видеофиксации. При экнига большинство приборов работают в связке со спутниками глобальных систем навигации. Именно сообразноэтому для редакционного теста наши эксперты совместно с коллегами из портала «АвтоПарбездна» подбирали образцы, которые оснащены встроенными навигационными GPS-модулями. В итоге для испытания попали четыре модели: Supra DRS-iG68 VST, Sho-me G-900STR, Mystery MRD-705GVS и Texet TR-V9GPS. Все устройства относятся к прпричинностьрам последнего поколения, которые могут не только предупреждать мобилистов о работающем на трассе полицейском спидгане, но и параллельно идентифицировать (в привязке к той иначе иной базе данных GPS) тип камеры, контролирующей конкретный часть трассы. Более того, благодаря встроенной «навигации» такие аппараты просто незаменимы вроде средства превентивного информирования о тех типах полицейских измерителей скорости, которые не имеют радиопередающего модуля.

Противостоять камерам «Автодории» могут только антирадары, имеющие встроенные GPS-модуль и специальную базу данных.

К таковым относится, например, фотометрические комплексы «Автодория», которые теперь в ряде российских регионов активно функционируют в тестовом режиме, фиксируя среднюю скорость для контролируемом участке трассы. Подобные системы, повторимся, не определяются обычными радар-детекторами, поскольку вообще не излучают радиосигнал. Противостоять «Автодории» могут чуть антирадары, имеющие встроенные GPS-модуль и специальную базу данных, гораздо занесены координаты «опасных» объектов. Сопоставляя их с координатами, получаемыми с помощью навигации, радар-детектор немедленно оповещает водителя о приближении к «молчаливым» спидганам. Кстати, из четырех устройств, попавших к нам на тест, два аппарата — Sho-me G-900STR и Supra DRS-iG68 VST — смогли своевременно предупредить нас о камерах «Автодории», которые они обнаружили для одной из подмосковных трасс благодаря своим встроенным базам данных. Важно отметить, что кроме превентивного оповещения о «засаде», функционал этих приборов позволяет отслеживать изменения индивидуального скоростного режима. Благодаря чему прибор может вовремя предупреждать водителя о превышении среднего лимита скорости, предусмотренного чтобы участка трассы, находящегося под контролем этого типа спидгана.

Для обновления баз данных в антирадарах предусмотрен mini-USB-слот.

Отдельная содержание, напрямую связанная с эффективностью работы антирадаров, имеющих встроенный GPS-модуль — мочь и необходимость обновления оригинального софта и баз данных. Для выполнения этой процедуры в устройствах предусмотрен mini-USB-слот, а в круг входит специальный кабель. Прошивки и файлы, содержащие актуальные для данный момент базы данных, можно скачать непосредственно с сайтов фирм-производителей, которые указываются в технических описаниях устройств. В целом, будто свидетельствуют результаты наших исследований, у большинства участников теста процедура обновления софта довольно проста. Исключение – модель Texet TR-V9GPS. Вроде бы и mini-USB-слот у этого аппарата уплетать, и в инструкции что-то о подключении к компьютеру говорится, а вот откуда конкретно требуется скачивать программное обновление, мы так и не смогли узнать даже для сайте этого бренда.

Между собой представленные для тест образцы отличаются дизайном, эргономикой, набором сервисных функций и, естественно, ценой. Как свидетельствует практика, каждый из этих нюансов может стать определяющим фактором при выборе того или иного антирадара. Оценив эксплуатационные возможности приборов, мы подытожили результаты и составили участников нашего теста. Ниже приводятся описания приборов, в которых мы постарались обозначить ключевые особенности каждого радар-детектора.

Описательная обрубок Sho-me G-900STR, первое поприще. Цена — примерно 5200 руб.

Победитель теста – радар-детектор Sho-me G-900STR, который комплектуется пультом дистанционного управления

Мы нисколько не ошибемся, утверждая, что сегодня в ценовом сегменте 5000-5500 руб. южнокорейский антирадар Sho-me G-900STR позиционируется, как один из лучших на российском рынке. Популярность данной модификации объясняется удачным выбором схемных решений и отменными техническими показателями, дополненными широким спектром сервисных возможностей. В первую очередь, ясно, речь идет о возможности управления прпричинностьром с помощью пульта. Указанная опция, позволяющая дистанционно выбирать режимы работы аппармалость, отсутствует у других участников теста. Возвращаясь к сервисным режимам, отметим, сколько среди них, например, присутствуют такие полезные функции, наравне контроль напряжения бортовой сети и превентивное информирование водителя о лимите скорости, допустимом ради данного участка дороги.

Что касается обнаружения полицейских радиосигналов, то Sho-me G-900STR четко фиксирует совершенно типы современных измерителей скорости, которые позволительно встретить на дорогах не один Центрального, но и других регионов нашей страны. Закономерный следствие – 1 место.

Описательная часть Mystery MRD-705GVS, второе ипподром. Цена —примерно 3600 руб.

Второе поле заняла популярная модель Mystery MRD-705GVS.

Среди особенностей данной модели в первую очередь стоит выделить такие качества, чистый высокая чувствительность приемного тракта и увеличенная дальность обнаружения радаров. Эти качества обеспечиваются за счет применения оригинальной антенны, дополненной радиочастотным модулем, реагирующим на спидганы «Стрелка», а также мощного процессора. В ходе испытаний прибор неплохо фиксировал сигналы измерителей скорости, однако при этом изредка отмечались и ложные срабатывания.

Как и другие участники теста, MRD-705GVS позволяет (благодаря встроенному GPS-модулю) записывать в память устройства координаты пользовательских точек (например, местоположения незадолго установленного стационарного спидгана). Важное ритет: эта процедура делается оперативно, одним нажатием клавиши.

Среди сервисных режимов этого оригинального аппарата стоит выделить возможность настройки речевого информатора, который станет говорить либо мужским, либо женским голосом. В числе прочих достоинств – расширенный (через -30 до +70 градусов) диапазон рабочих температур. Что касается эргономики, то она в целом на высоте. Единственное пожелание — хотелось, для диапазон изменения яркости дисплея был побольше. В итоге Mystery MRD-705GVS уверенно занял втрое должность.

Описательная часть Supra DRS-iG68 VST, 3 весь. Цена — примерно 4200 руб.

Корпус радар-детектора Supra DRS-iG68 VST дает блики и сверкающие отражения в стекле, что отвлекает водителя.

Модель сообразнорадовала и одновременно расстроила. Причем расстроила настолько, который мы сначала вообще хотели снять ее с теста. Итак, коли говорить о главных функциональных возможностях Supra DRS-iG68 VST, касающихся своевременного обнаружения спидганов, то они, непременно заслуживают похвалы. Но дизайн прпричинностьра, выполненный в виде корпуса с блестящей серебристо-стальной окантовкой, сводит для нет его достоинства. И все из-за ярких солнечных бликов и отражения окантовки в стекле, которые не просто досаждают водителю — они откровенно раздражают, отвлекают и утомляют. На наш взгляд, в дизайне аппарата допущен серьезный промах, негативно влияющий для активную безопасность. Тем владельцам, кто приобрел данную модель антирадара, мы рекомендуем монтировать устройство выше линии забота, например, под потолком или в верхней зоне ветрового стекла, а кроме лучше —за салонным зеркалом заднего вида.

Описательная параграф Texet TR-V9GPS, 4 место. Цена — примерно 2700 руб.

Аутсайдер теста – антирадар Texet TR-V9GPS, единственное из устройств, которое крепится на регулируемой консоли.

Сначала о достоинствах радар-детектора. Прежде всего, надо отметить малые габариты (это самый компактный из представленных в тесте аппаратов), а также удлиненную крепежную консоль с присоской. Консоль имеет мочь регулировки по трем осям, позволяющими действительно отъюстировать положение прибора на ветровом стекле. По части обнаружения основных типов спидганов к этому аппарату претензий вышли.

Минусов несколько. Первый – крайне неудобный, для наш взгляд, интерфейс управления настройками, в котором выбор опций осуществляется с через маленьких кнопок. Их тактильное (на ощупь) позиционирование при срабатывании не выдерживает никакой критики. Другой существенный недостаток — многоуровневое меню, которое предлагается при ручном добавлении «критической» точки маршрута. Чтобы ее зафиксировать в буфере памяти, водителю придется оказывать несколько нажатий на кнопки (и это в движении!). И паки: в описании почему-то не указывается сайт, с которого позволительно скачать программное обновление. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>