Руководитель почтиразделения исследований и разработок Audi Ульрих Хакенберг заявил, что в Ингольштадте близки к тому, чтобы дать «зеленый свет» запуску в серию концепта Audi TT Оffroad Сoncept.  

Дебютировавший в Пекине концепт TT Offroad был представлен с гибридной силовой установкой e-tron quattro, состоящей из турбированного бензинового мотора TFSI объемом 2 литра и агрегатированного с ним 40-киловатного электродвигателя. Второй электромотор мощностью 85 кВт установлен для задней оси. Суммарная максимальная мощность агрегата равна 408 л.с., а максимальный крутящий момент — 650 Нм. Благодаря такой мощи разгон с места перед 100 км занимает у концепта только 5,2 секунды.

В Audi оценивали рыночный потенциал трех концептов для базе Audi TT и наиболее перспективным был признан TT Оffroad Сoncept. Благодаря переходу концерна Volkswagen на модульную архитектуру, новинка может встать для конвейер уже в 2015 году. Будет ли она располагать силовой установкой e-tron – неизвестно. Кстати, ранее из-за недовольства руководства его работой над суперкаром R8 и преимущественно модификации e-tron, из Audi был уволен Франциск ван Мил, возглавлявший разработку шасси чтобы Audi.

По словам Хакенберга, рынок показывает благородный спрос на такую модель и новинка может начинать весьма популярной. Впрочем, по дизайну а будет явно уступать потенциальным конкурентам – разве внутри TT Оffroad Сoncept и вызывает интерес, а продвинутая начинка способна ввести с положение восторга любого поклонника гаджетов, то чужой дизайн Audi откровенно скучный и ни о каком реальном соперничестве с Evoque и даже BMW Х4 не может скрываться и речи. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>