Перед новым годом свет увидило сразу два экспертных исследования мобильных предпочтений россиян. И в итоге сложилась целостная, однако довольно печальная картина того, якобы желания не совпадают с возможностями. 

Одновременно в очередной раз была подтверждена присущая нам отсутствие и непрактичность. Так, эксперты Cars.Mail.ru, изучив более 250 000 предложений из собственной базы о продаже новых и подержанных мобилей, выяснили, что «наш» человек, как и прежде, предпочитает черный седан. (наравне новый, так и с пробегом) Между тем, ради просвещенного европейца почти однозначный выбор — универсал иначе хетчбэк. И желательно в веселеньком колере. И что о вкусах не спорят, однако лично мне кажется очевидным, что хэтчи гораздо интереснее и, главное, куда лучше седанов подходят к излюбленной в родном отечестве дачной жизни и вообще в хозяйстве удобнее.

Но, как желание там ни было, согласно исследованию, «типичный мобиль, продающийся в России, — переднеприводный седан (33% — среди новых мобилей, 35% — среди с пробегом) черного цвета с матической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом 1,6 л». Несмотря на то, что внешне и по характеристикам средний новоявленный и подержанный мобиль одинаковы, тройка самых популярных моделей различна». Так, в топ-3 новых мобилей входит Hyundai Solaris (3,4% от всех предложений), Chevrolet Cruze (2,9%) и Volkswagen Polo (2,6%). Среди мобилей с пробегом лидирует Ford Focus (2,6%), Volkswagen Passat (2%) и Opel Astra (1,7%).

И в добавок ко всему, мы, будто выяснили уже специалисты Avito Авто, мы снова и ездим не на том, для чем хотели бы. Согласно их исследованию запросов пользователей, в ноябре граждане больше всего интересовались мобилями BMW — продукцию бренда искали более 255,3 тыс. раз. Его ближайшим преследователем стал Mercedes — 89,8 тыс. запросов сообразно этой марке. И хотя третий немецкий премиум обогнала японская Toyota, только и от Audi искало немало дляроду — более 34,1 тыс. запросов. И это речь соглашаться только о подержанных . А теперь вернитесь абзацем выше и посмотрите,
для чем в итоге приходится ездить. Хотя ситуация с мобильными предпочтениями соотечественников меняется:

— Россияне традиционно предпочитают бюджетные седаны и это неудивительно, поскольку мобили этого класса доступны, — рассуждат руководитель проекта Cars Mail.Ru Роман Цупер. Тем не менее, однако больше мобилистов останавливают свой выбор для кроссоверах. Уже сейчас отрыв кроссоверов от седанов среди предложений о продаже новых мобилей составляет всего 4%, а в скором времени его не довольно вовсе. Причин тут несколько: проседание бюджетного"сегмента вследствие ухудшения экономической ситуации в стране, плохое состояние дорог, запуск многими производителями доступных версий городских внедорожников, порыв водителей иметь просторный и универциничный мобиль…

Впрочем, в целом по стране история совершенно другая — небогатые россияне всем другим ам предпочитают подержанные «нашимарки». Безоговорочным лидером среди российских марок является ВАЗ. Интересно, что количество запросов на Avito Авто в ноябре сообразно одному только этому бренду более чем в 7 раз превосходит сумму аналогичного показателя сообразно 5 лидирующим иномаркам – свыше 3,3 млн. ГАЗы искали более 804 тыс., УАЗы – порядка 220 тыс. раз.

И наблюдая после развивающимся кризисом, можно предположить, что совсем скоро самыми распространенными на наших дорогах станут убитые «Жигули». И хорошо, что что АВТОВАЗ практически никогда не красил их в черный шерсть. Ах да, у нас же вторично останутся «китайцы»… 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>