Кризис автопродаж в России нарастает. И очевидное подтверждение тому — очередная в экнига году остановка производства на АВТОВАЗе, «GM-АвтоВАЗ» и калужском заводе Volkswagen. При эчасть в вынужденные отпуска работники этих предприятий уйдут надолго — до середины августа. До сих сообразнор «отдыхают» и рабочие завода Hyundai в Санкт-Петербурге, и завода Ford во Всеволожске. При этом, напомним, Ford пришлось уволить в этом году 700 человек, а АВТОВАЗ уже расстался более, чем с 7500 сотрудников, а к концу года уволит примерно столько же.
А что остается делать, если продажи новых машин падают катастрофически? Если в минувшем году в стране было продано около 2,8 млн. новых авто, то в эчасть, по прогнозам ряда экспертов, не будет достигнута и планка в 2,5 млн. Хотя коль падение рынка буде продолжаться такими же темпами, то и 2,3 млн. реализованных машин довольно успехом.
При этом, что любопытно, столь быстрого «скольжения» в пропасть не ожидал никто! Еще в начале возраст, комментируя наметившуюся стагнацию, эксперты портала «АвтоВзгляд» говорили о падении в 5-5,5 процентов. А ныне речь идет о 10-12 процентах к концу возраст.