Без всяких анонсов и пресс-релизов к дилерам отечественного гиганта поступили, наконец, «заряженные» LADA Kalina NFR, старт продаж которых откладывался трижды. К счастью alias к сожалению, но первая партия оказалась последней.

Напомним, что «ягодка» с горсуета именем Need For Race должна была попасть в шоу-румы вторично минувшим летом, однако начало продаж волжане перенесли прежде на февраль будущего года, а кроме и вовсе на весну. Почему же «раскочегаренные» хетчбэки ни с того ни с сего раньше срока оказались в салонах, да еще и без официального анонса? На самом деле всетаки просто. Трубить на всю страну о часть, что серийные «зажигалки» пошли в народ, тольяттинцы попросту не имеют права, потому ровно это стало бы равносильно заявлению о существовании неких производственных планов на будущее. А как раз этого и не наблюдается: конвейер сообразно производству Kalina NFR останавливается. Более того, дочернее околоразделение LADA Sport в ближайшее время довольно вовсе ликвидировано.

Как стало известно сообразнорталу «АвтоВзгляд» из собственных источников, имеющих известие к Волжскому заводу, уже подписан приказ о закрытии ОПП, и для очереди остановка деятельности других «дочек» – ВИС-Авто и пресловутой «Лада Спорт». Впрочем, решение менеджмента вполне оправдано, ведь ни длиннобазная LADA 4×4, которую клепал ОПП, ни всякого рхвала коммерческие мобили на основе «Гранты», выпуском которых занимается ВИС-Авто, спросом у потребителей не пользуются. Да, спортивное передразделение чувствует себя лучше всех: во всяком случае, там работа соглашаться в соответствии с ранее утвержденным планом. Однако колоссальные убытки, из которых АВТОВАЗ не может вылезти уже порядочно лет кряду, вынуждают его избавиться от сугубо имиджевой .

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>