Без всяких анонсов и пресс-релизов к дилерам отечественного гиганта поступили, едва, «заряженные» LADA Kalina NFR, старт продаж которых откладывался трижды. К счастью или к сожалению, но первая партия оказалась последней.

Напомним, сколько «ягодка» с гордым именем Need For Race должна была попасть в шоу-румы вторично минувшим летом, однако начало продаж волжане перенесли прежде на февраль будущего года, а затем и вовсе на весну. Почему же «раскочегаренные» хетчбэки ни с того ни с сего раньше срока оказались в салонах, также еще и без официального анонса? На самом деле весь просто. Трубить на всю страну о том, что серийные «зажигалки» пошли в народ, тольяттинцы попросту не имеют права, потому только это стало бы равносильно заявлению о существовании неких производственных планов на будущее. А как раз этого и не наблюдается: конвейер сообразно производству Kalina NFR останавливается. Более того, дочернее передразделение LADA Sport в ближайшее время довольно вовсе ликвидировано.

Как стало известно сообразнорталу «АвтоВзгляд» из собственных источников, имеющих положение к Волжскому заводу, уже подписан приказ о закрытии ОПП, и для очереди остановка деятельности других «дочек» – ВИС-Авто и пресловутой «Лада Спорт». Впрочем, решение менеджмента совершенно оправдано, ведь ни длиннобазная LADA 4×4, которую клепал ОПП, ни всякого рпеснь коммерческие мобили на основе «Гранты», выпуском которых занимается ВИС-Авто, спросом у потребителей не пользуются. Да, спортивное подразделение чувствует себя лучше всех: во всяком случае, там работа соглашаться в соответствии с ранее утвержденным планом. Однако колоссальные убытки, из которых АВТОВАЗ не может вылезти уже несколько лет кряду, вынуждают его избавиться от сугубо имиджевой .

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>