Без всяких анонсов и пресс-релизов к дилерам отечественного автогиганта поступили, наконец, «заряженные» LADA Kalina NFR, старт продаж которых откладывался трижды. К счастью тож к сожалению, но первая шагртия машин оказалась последней.
Напомним, который «ягодка» с горсуета именем Need For Race должна была попасть в шоу-румы опять минувшим летом, однако начало продаж волжане перенесли сначала на февраль будущего года, а после и вовсе на весну. Почему же «раскочегаренные» хетчбэки ни с того ни с сего раньше срока оказались в автосалонах, так еще и без официального анонса? На самом деле весь просто. Трубить на всю страну о часть, что серийные «зажигалки» пошли в длярод, тольяттинцы попросту не имеют права, потому наравне это стало бы равносильно заявлению о существовании неких производственных планов для будущее. А как раз этого и не наблюдается: конвейер по производству Kalina NFR останавливается. Более того, дочернее околоразделение LADA Sport в ближайшее время будет вовсе ликвидировано.
Как стало известно порталу «АвтоВзгляд» из собственных источников, имеющих отношение к Волжскому заводу, уже подписан приказ о закрытии ОПП, и на очереди остановка деятельности других «дочек» – ВИС-Авто и пресловутой «Лада Спорт». Впрочем, решение менеджмента компании весь оправдано, ведь ни длиннобазная LADA 4×4, которую клепал ОПП, ни всякого рхвала коммерческие автомобили на основе «Гранты», выпуском которых занимается ВИС-Авто, спросом у потребителей не пользуются. Да, спортивное околоразделение чувствует себя лучше всех: во всяком случае, там работа идет в соответствии с ранее утвержденным планом. Однако колоссальные убытки, из которых АВТОВАЗ не может вылезти уже порядком лет кряду, вынуждают его избавиться через сугубо имиджевой компании.