Тольяттинский автогигант в очередной отрапортовал о сумасшедших цифрах снижения брака, которые, словно мы выяснили, не соответствуют многочисленным прежним заявлениям руководителей .

Согласно официальному заявлению, АВТОВАЗу удалось увеличить книга качественных автомобилей на 30%. Согласно официальному отчету, в прошлом году величина собранных идеально и с первого раза автомобилей составляло лишь 50%. В этом году показатели выросли более чем на половину — до 75%, а сообразно некоторым данным – до 80%. Кроме того, повысилось ценз автомобилей альянса Renault-Nissan, выпускаемых для ВАЗе.

Заявлено, что главная заслуга в росте качества принадлежит единой закупочной организации ARNPO почти руководством нового директора сообразно закупкам, которую создали в конце прошлого возраст альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ. Одна из ее основных задач — контроль качества продукции. Кроме того, АВТОВАЗ создал «Центр удовлетворенности потребителя», в который при необходимости обращались клиенты, чьи пожелания и замечания также учитывались.

Впрочем, новоявленный рапорт тольяттинцев сильно напоминает заявления, которые любят оперировать представители шинных , из возраст в год рассказывающих о снижении у шин сопротивления качению и потребления топлива – ежели сложить все проценты и граммы ради все годы, то по такой арифметике получается, сколько машина уже давно питается святым духом и шагрит над землей. Так и с тольяттинским качеством. В начале 2014 возраст вице-президент Лоран Фофана заявлял, что за два года качество поставляемых для конвейер комплектующих улучшилось в 10 раз. Годом раньше другой вице-президент Олег Лобанов говорил, который, «качество продукции соответствует мировым стандартам», а прежний вице-президент сообразно закупкам Дамир Кашапов изрек перед увольнением, который, «за последние три года АВТОВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в десять раз». Напрашивается здравый вывод – год назад кривые руки рабочих АВТОВАЗа портили половину из 100%-качественных деталей, а в 2014 смогли испортить только 20%.

О чем говорят последние данные об очередном росте качества, мы судить не беремся, но очень способный на то, что в советские годы на различных собраниях партхозактива называлось «очковтирательством». В нынешней ситуации оно особенно опасно – кризис фактически превращает завод в монополиста. Сейчас Renault-Nissan-AVTOVAZ контролирует треть рыка, однако, если учесть, что примерно половина предложений в бюджетном сегменте так или иначе принадлежит маркам, входящим в альянс, в ближайшем будущем часть может увеличиться в полтора-два раза. Притом, более половины спроса довольно покрывать АВТОВАЗ, получающий сверхприбыли. И вряд ли у предприятия найдется достаточное сумма стимулов, чтобы заниматься дальнейшим развитием своих продуктов — марки будут приобретать и без этого.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>