Пиар-директор АВТОВАЗа пересел для служебную LADA 4×4, президент завода ездит для LADA Largus. Вот только модели эти – в особых, чтобы и серийных комплектациях. Новые спецверсии отлично подходят для стратегии пересаживания руководства на «наши»

Нет хуже чтобы имиджа автомобильной , чем когда ее собственные сотрудники и руководители предпочитают других марок. Эта план замечательно подходит боссам какого-нибудь Mercedes-Benz, а остальным приходится отправляться на компромиссы. Или же оценивать свои интересы выше интересов – например, в служебном парке начальников АВТОВАЗа не так исстари преобладали условно «наши» , а именно модели -партнеров: Nissan Patrol, Infiniti QX56, Nissan Teana, а то и вовсе посторонние Audi A8 (Long!) и Chevrolet Tahoe .

Однако когда АВТОВАЗ возглавил крутой иностранный специалист и «эффективный» менеджер Бу Андерссон, он сразу же решил воспользоваться проверенной стратегией сообразно укреплению репутации марки и пересадить всех на отечественное. Сам себе начальник выбрал универсал LADA Largus. А для днях директор по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Степанов стал черпать служебным LADA 4×4 Urban.

Похвально, вестимо, только вот новые непростые. У Андерссона – спецверсия Largus с говорящим индексом VIP. У форсированный со 105 предварительно 135 л.с. двигатель объемом 1,6 литра, а беспричинно как над универсалом потрудилось спортивное подразделение LADA Sport, то, возможно, и подвески в нем священникриличнее. Снаружи спецверсию отличают черная крыша и диски особого дизайна, в салоне – вставки под дерево.

Теоретически АВТОВАЗ обещает, сколько LADA Largus VIP будет доступна в обычной продаже для всех желающих. В сентябре прнаконецрительный ценник был объявлен на уровне 650 000 рублей — в нынешней обстановке он наверняка вырос. Только вот на официальном сайте АВТОВАЗа в списке моделей вип-Largus всегда еще нет.

Пиар-директор, рассекающий для «Ниве», тоже может восторгаться новыми, доселе невиданными удобствами. Ведь у него машина в спецверсии Urban — «Нива» с кондиционером! А также с электрическими стеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал и улучшенной шумоизоляцией, с новыми бамперами, дневными ходовыми огнями, особой отделкой салона. Когда вышла версия Urban, некоторый гадали, кому нужна более дорогая — через 402 000 рублей «Нива» с кондиционером, тогда как от этой всегда ожидали внедорожных способностей и дешевизны. А вот Владимиру Степанову нравится. В знак от Largus VIP городская «Нива» уже появилась в продаже.

Наверняка и гибридная LADA Granta, которую вряд ли кто-то в России купит ради личного пользования, пригодится высокому начальству.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>