Как сообщили источники газеты «Известия», на «АвтоВАЗе» ликвидирована старейшая научно-техническая библиотека в которой был собран крупнейший в России специализированный массив документации и литературы относительный отечественном мобилестроении. 

Центральная научно-техническая книгохранилище «АвтоВАЗа» была создана по приказу первого директора завода Виктора Полякова в 1969 году. Один из отделов был целиком посвящен отчетам сотрудников завода, которые их писали потом загранкомандировок. В архиве были собраны материалы посвященные созданию производства в Тольтятти, техническая периодика и научные монографии сотрудников ВАЗ. Архив также включал в себя всю технологическую документацию производства, некоторые изобретения заводчан, патенты, всевозможные справочники, в том числе по иностранным маркам; учебную литературу, книги по мобилестроению и остроению; непроходимо большое количество материалов по экономике предприятия. В фондах периодических поступлений содержались подобно советские, а позже российские, так и иностранные инженерные журналы.

Если верить сообщению издания, архивные фонды были выброшены или розданы сотрудникам предприятия, лагерь литературы пока еще находится в помещении архива. По сведениям издания, центральная книгохранилище Тольятти обращалась с просьбой о передаче ей фондов архива АВТОВАЗ, однако решения об этом не было принято. Всего в архиве насчитывалось 600 тыс. единиц хранения.

Как заявили на предприятии, отданное в устной форме распоряжение о ликвидации библиотеки стало частью программы по оптимизации . Как заявила вазовская пресс-услуга, – «в связи с изменением организационной структуры ОАО «АВТОВАЗ», а также возможностью для сотрудников завода при производственной необходимости доступа к информационным ресурсвоевольно в сети интернет, в было принято решение о закрытии данных библиотек».

Примечательно, сколько такое спорное с точки зрения имиджа решение, принято в момент когда в адрес главы АвтоВАЗ Бо Андерссона стучать прямые обвинения в желании в угоду Renault-Nissan стереть техническое остаток тольяттинского завода и превратить его в простую сборочную площадку. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>