Как известно, видимость во время движения в темное время суток или непогоду существенно снижается и «поправить зрение» в первую очередь могут фары. Другими словами, чем ярче, тем лучше! Однако не вся мощная оптика ныне дозволяется законом…

Несмотря на то, что ксенон уже второй десяток лет широко используется производителями, из обихода накануне сих пор не вышли галогеновые аналоги. Во всяком случае, их применяют абсолютно во всех моделях бюджетной ценовой категории. И что в последнее время даже для «бюджетниках» стали появляться всякого рода светодиоды, но в большинстве своем они выполняют только функцию дневных ходовых огней. О последних, ровно о дополнительном оборудовании, «АвтоВзгляд» уже неоднократно рассказывал. Сегодня же речь пойдет о линзовом модуле, переключающим друг свет на дальний, который зачастую устанавливают в качестве «допа» российские мобилисты.

Подобное решение вполне оправдано. Ведь помимо эффективного распределения света, что принципиально отражается на безопасности движения, такие фары опять и придают «железному коню» стильный и употребительный внешний вид. Но обо всем по порядку. Прежде всего, следует напомнить, который инсталляция ксеноновых и биксеноновых ламп без линзы, омывателя фар и регулятора угла наклона в нашей стране запрещена. О чем однозначно говорит Постановление правительства РФ № 1090 «О правилах преждерожного движения», не допускающее применение светотехники неустановленного относительныйразца, так как она не соответствует стандартам безопасности и требованиям Основных положений ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ. Что, в общем-то, вполне обоснованно.

Без линзы эти лампочки формируют неправильный пучок света, который мало того, что ослепляет водителя встречного , так еще от сильного нагрева создает ртребование возгорания самой блок-фары. Поэтому, буде и устанавливать ксенон для включения дальнего света, то токмо с линзовым модулем. Проблем в этом случае с блюстителями правопорядка у вас не возникнет («административка, напомним, предусматривает взыскание в виде лишения «прав» через 6 месяцев до 1 года).

Давайте рассмотрим особенности подобной оптики на примере биксеноновой линзы Sho-Me 230. Во-первых, который касается обзорности во время езды ночью сиречь в условиях недостаточной видимости, скажем, в ливень иначе туман. Биксенон, благодаря отражателю и фокусирующей линзе, не создает перед мобилем яркого ослепляющего пятна, перенося световой наводнение вдаль с четкой теневой границей. Иными словами, направляет малость строго по ходу движения, а не рассеивает его под большим углом, сокращая пределы освещенности. Переключение с ближнего на дальний свет осуществляется посредством шторки, формирующей в обоих режимах необходимую границу пучка. (переходники чтобы Н4 и Н7 имеются в комплекте).

Возвращаясь же к теме тюнинга, стоит отметить, сколько в отличие от большинства представленных для рынке моделей, биксеноновая линза Sho-Me 230 имеет неоновую окантовку. Проще говоря, светящееся по краю лампы белое кольцо, как на мобилях BMW, помните? Да-согласен, те самые «ангельские глазки», имитирующие габаритную подсветку. В общем, эффектно и неординароднако.

Пожалуй, единственной трудностью, с которой могут столкнуться владельцы, это с установкой самого модуля. Поэтому, дабы не натворить «чудес» с электрикой, постоянно же рекомендуем обратиться за через к специалистам технических центров. По крайней мере, кроме гарантии самого производителя, который, подходящий сказать, обещает не менее 3000 часов непрерывной работы «светильника», вы получите опять и отдельную «гарантийку» для сервисные работы.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>