Кажется, который клиентам BMW грозит участь «буриданова осла», помершего с голоду из-изза того, что он не мог выбрать с который вязанки сена ему стоит начать. Так и те, кто отправится в салоны BMW за небольшим , рискуют помереть в муках выбора — модельный ротрава марки грозит стереть постоянно границы между ми внутри классов. 

Седан 1-й серии с передним приводом, заднеприводное купе 2-й Серии, заднеприводный alias полноприводный хэтчбек, однообъемник Active Tourer, который формально тоже вроде только 2-я серия, кроссовер, гораздо более напоминающий универсал – BMW Х1 и вот теперь вторично и BMW Sport Cross…

Как стало известно немецкому журналу Auto Bild, последнее творение маркетологов, получивших в свое распоряжение модульную платформу, позволяющую без особых затрат создавать новые модели путем масштабирования, должен занять нишу между BMW 1-й серии и X1.

Согласно источникам Auto Bild, новый BMW Sport Cross в настоящее время фигурирует под внутренним обозначением X-Zero, сколько очень хорошо показывает его край в иерархии кроссоверов баварцев. Автомобиль довольно изначально переднеприводным, но будет доступна и версия с xDrive. На публике новинка появится в 2018 году в двух и пятидверном исполнениях и будет предложена в базовой комплектации по цене от 25 000 евро. Напомним, сколько исходная «единичка» у себя для родине стартует с отметки в 21 950 — 22 700 евро следовать моноприводную версию и с 29 000 евро следовать модификацию 118d xDrive. Заднеприводный кроссовер BMW X1 sDrive18i стоит от 27 949,99 евро, а изза полноприводный BMW X1 xDrive20i баварцы просят 34 000 евро.

Как полагают немецкие журналисты, в основе идеи этого странного лежит желание маркетологов создать конкурента Range Rover Evoque. Но может случаться, что выпустив X-Zero германский производитель и кусок британского пирога не откусит, и усилит корсообразноративный каннибализм внутри собственного модельного ряда, предварительно предела осложнив жизнь рядовому покупателю. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>