Сотрудничество с Toyota пополнит линейку BMW i ами для топливных элементах и позволит создать конкурента Tesla Model S. 

BMW намерена выпустить мобиль, используя технологию водородных топливных элементов, переданную ей Toyota. Об эчасть сообщают источники издания Autocar. Модель i5 довольно Первым серийным мобилем такого плана от баварского производителя станет модель i5 и, судя по всему, это именно тот мобиль, о котором говорил председательствующий концерна Норберт Райтхофер в 2013 году. Тогда он заявил, сколько в линейке BMW может появиться серийная форма на топливных элементах, построенная на оригинальной платформе.

Создание такой ы – и трескать та причина, по которой потратившие массу сил и времени на собственные разработки немцы, связались с японским производителем. Попытки выпускать малой серией водородную версию «семерки» (Hydrogen 7) были предприняты еще в 2006 году. Но экономические показатели этого эксперимента были признаны, мягко говоря, неудачными. После этого боссы BMW принялись следовать поиски возможного партнера. Этим партнером и стала Toyota, которая предоставила нужные наработки в обмен на технологии, позволяющие многородить производство суперкаров.

Иными словами, сотрудничество оказалось весь взаимовыгодным: японцы получают новое поколение Supra, а баварцы – у, во-первых, являющуюся козырем в борьбе с Daimler, уже утвердивший к серийному производству водородную версию В-Класса, а во-вторых, технологию, благодаря которой они смогут потягаться с нынешним законодателем мод в области «нулевого выхлопа» – Tesla. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>