В ближайшем будущем к модельному ряду BMW M-серии могут присоединиться два кроссовера — BMW X3 и BMW X4. А седан M5 и дом купе M6 следующего поколения получат обильный привод, но переднеприводных автомобилей М-серии нет даже в планах баварцев. 

По словам Франциска ван Мила, главы BMW M GmbH, кроссоверы X5 M и X6 M были адски успешными и в рассчитывают развить этот удача на младших моделях линейки BMW SAV.

Менее оптимистичен босс BMW M GmbH , говоря о вероятности появления М-версии флагманского седана BMW M7 и версии M5 Touring. Последнее весьма удивительно, если учесть великолепные продажи спорткаров в кузове универсал другого бренда на основе BMW — Alpina и популярности «турингов» у европейцев.

Говоря о часть, в каком направлении будет развиваться весь привод на х М-серии, ван Мил успокоил поклонников марки, заявив, который «aилософия наших по-прежнему останется заднеприводной, даже при переходе на полный привод, который будет использоваться, как средство увеличения сцепления с поверхностью и курсовой устойчивости. Мы постараемся избежать появления у автомобилей М такой родовой черты всех полноприводников, ровно недостаточная поворачиваемость».

Другим направлением работы M GmbH станет сокращение разрыва между обычными ми BMW и «радиряженными» версиями, путем расширения линейки M Performance изза счет новых моделей, прежде только — с дизельными двигателями.

А вот чего мы в ближайшее время не увидим, так это переднеприводной BMW M и версии для основе BMW i. Ван Мил успокоил поклонников марки, заявив, сколько основным направлением сотрудничества с «зеленым» брендом довольно применение углепластика, а концепция на переднеприводной платформе UKL ему категорически не близка, наравне не нравится и идея создании М-версий с четырехцилиндровым мотором. Но, не желая сжигать мосты, иностранец из мира переднеприводников безвыездно же оговорился, что если конструкторам удастся создать достаточно острое шасси для платформы UKL, то аристократия могут увидеть их версии в виде дополнения к линейке M Performance. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>