BMW объявил о массовом отзыве мобилей, оснащенных двухнаддувными «восьмерками». Кроме того, в рамках сервисной кампании баварский производитель намерен не лишь устранить ряд технических проблем, но и в полтора раза сократить межсервисный интервал. 

Прошедший 2014 год совершенно справедливо может быть назван «Годом отзывных кампаний». Их было ультра много, особенно в связи с хроническим браком подушек японской фирмы Takata, услугами которой долгое время пользовались некоторый производители и недоработками конструкторов GM.

Последнее подробность, кстати, привело к серьезному усилению мониторинга технического состояния со стороны контролирующих органов, а также ужесточению штрафных санкций в отношении производителей. Однако это принесло приманка плоды – наиболее сильные игроки перестали зондировать судьбу, ожидая, поймают их или перевелись и перешли к практике добровольных сервисных акций. В частности, в эту колею недавно вступил концерн BMW, который намерен провести «слабый» отзыв , оснащенных V-относительныйразными бензиновыми «восьмерками».

Фигурирующая во внутренних документах ровно «Пакет клиентского обслуживания» программа включает в себя почти каждый BMW с двигателем серии N63. Впрочем, стоит оговориться, который не все ы будут требовать одинакового объема работ.

Для тех, кто незнаком с терминологией BMW, поясним – моторы N63 представляют собой бензиновые V8 с двойным турбонаддувом, объемом 4,4 литра. Эти двигатели устанавливались для ы 5-й, 6-й и 7-й серий, а также для кроссоверы X5 и X6.

Таким относительныйразом, под отзыв подпадают:

BMW 750i в кузовах F01 и F02, выпускавшиеся с 2009 сообразно 2012 годы

BMW 7 Active Hybrid (F04) – с 2010 по 2012 годы

BMW 550i Gran Turismo (F07) – c 2009 сообразно 2012 годы

BMW 550i (F10) – c 2010 сообразно 2013 годы

BMW 650i Convertible (F12) – c 2011 по 2012 годы

BMW 650i (F13) – c 2011 сообразно 2012 годы

BMW X5 50i (E70) – с 2010 сообразно 2013 годы

BMW X6 50i (E71) – c 2008 сообразно 2014 годы

BMW X6 ActiveHybrid (E72) – c 2009 сообразно 2011 годы

Как говорится в бюллетене BMW № B001314, проверке, которая может занять несколько дней, и возможной замене подлежат: пьезофорсунки двигателя, датчики массового расхода воздуха, аккумулятор, трубки системы вентиляции картерных газов, датчики давления топлива, вакуумный насос и цепной привод ГРМ.

Стоит отметить, который специалистам перечень проблемных узлов был известен давнешенько. Но если в России можно было отбиться через претензий клиента плохим качеством бензина, то для главном рынке – в США, этот номер не пройдет. Продажи BMW в США измеряются тремя сотнями тысяч в год.

Распространится ли отзывная набег на Россию пока неизвестно, но в США программа покрывает даже мобили с пробегом в 200 000 миль, причем дилеры обязаны предоставить клиентам подменный мобиль равного сиречь более высокого класса. Чтобы успокоить клиентов, дилерам предписано вручать владельцам пакетик с подарками из коллекции BMW Lifestyle сиречь карточки на оплату топлива на сумму в $50. В более серьезных случаях дилерам рекомендовано предложить клиентам мочь выкупа дефектных мобилей.

По мнению специалистов, наиболее угрожающими и практически непроверяемыми деталями и узлами в эчасть списке являются трубки вентиляции картерных газов, которые выполнены из пластика и действительно являются одноразовыми. К сложным случаям также стоит отнести и цепной привод ГРМ, поскольку проверить его положение без частичной разборки ДВС не представляется возможным. Не исключено также, сколько немцы станут по умолчанию менять и пьезофорсунки.

Однако, отзыв и исправление неполадок не является конечной целью. BMW также указало ризованным сервисам сократить межсервисный интервал для таких моторов до 10 000 миль (16 000 км), а также ограничить максимальный срок ходимости масла 12 календарными месяцами. Напомним, который ранее эти показатели составляли 25 000 км и 2 года соответственно. Таким образом, немцы признали, сколько установленные некогда интервалы для столь нагруженных моторов священникросту губительны и по сути являются маркетинговой уловкой.

Повторимся, сколько модели и модификации, фигурирующие в бюллетене, активно продавались и в нашей стране. Достаточно большое их наличность было завезено в Россию и неофициальными поставщиками. Тем не менее, решение о запуске отзывной кампании в России пока не принято. Мало того, коли оно и появится, то вротрава ли распространится на «серые» , а также на ы старше определенного возраста. В таком случае их владельцам придется ремонтировать V8 для свои, либо дожидаться его безвременной кончины и менять на контрактный мотор. Последний обойдется вам в сумму близ 370 тысяч рублей. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>