Мы уже привыкли к тому, что нечто новое в мобилестроении при ближайшем рассмотрении частенько оказывается хорошо перелицованным старым. Однако в случае со вторым поколением баварского кроссовера Х1 это однозначно не так – мобиль действительно абсолютно новый. Правда, тогда возникает вопрос, мучивший в свое время и героя Венедикта Ерофеева – во благо оно иначе во зло?

На встречу с X1 xDrive20d я шел, терзаемый смутными сомнениями – передний привод у мобиля BMW казался мне форменным предательством традиций. Но стоит ли следоватьранее вестись на собственные предубеждения? В конце концов, баварцы имели мочь в течение нескольких лет обкатывать подобную конструкцию для Active Tourer, да и опыт маленьких «Мерседесов», пусть и не подобный удачный, чего-то стоит.

Внешне а мне понравилась сразу и безоговорочно. В предыдущем поколении она выглядела совершенно неубедительно – то ли ощутительный высокий хетчбэк, то ли приподнятый универсал, то ли постоянно-таки «паркетник». Теперь однако встало на свои места, и благодаря более короткому и высокому кузову тесный кроссовер полностью «вошел в относительныйраз», который мы привыкли соотносить с этим классом – этакий уменьшенный X3, но со своими персональными черточками: индивидуальность мобилю главным образом придает позаимствованная у 1-й серии форма фар, не примыкающих вплотную к радиаторной решетке, будто у старших товарищей.

Открывая дверь и садясь для водительское место, я не ожидал никакого подвоха – передняя панель, кресла, наподобие и весь интерьер в целом у разных моделей BMW настолько схожи, который успешно пройти викторину «Найди десять отличий» перед силу только завзятым фанатам марки. Потрясающе удобные сиденья с адекватной боковой поддержкой, едва более высокая чем раньше посадка, продуманная накануне мелочей эргономика – ничто не предвещало разочарования.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>