Скандал с неисправными подушками безопасности фирмы Takata стал поводом ради обвинений чиновников в коррупции и ангажированности производителями, не желающими терять прибыли из-ради миллионных отзывных кампаний. 

Скандальный американский политик-радикал Ральф Нейдер, составивший себе репутацию для защите прав потребителей, сообразно стилю очень напоминавшую манеры рэкетира-шантажиста, опубликовал в The New York Times пространный текст, в котором обвинил начальник в лице чиновников Национальной администрации сообразно безопасности на транспорте, в ультра тесной «дружбе» с производителями, которая ведет к гибели людей в ДТП.

Напомнив о книга, что именно многочисленные расследования журналистов и адвокатов в 70-х годах привели к тому, сколько конгресс наделил National Highway Traffic Safety Administration правом расследовать и возбуждать повесткой предстаителей , Нейдер зявил, который представители правительственного регулятора практически не пользуются этими полномочиями в ситуации с дефектами в подушках безопасности фирмы Takata, которые стали причиной уже трех смертей в ДТП на территории США. Этим летом продукция японской Takata Corp. стала причиной отзыва по всему миру 12 млн. разных брендов. В перечень «отзывников» попали модели от Toyota, Honda, Mazda, BMW, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Chrysler, Ford и General Motors. Публикация летом предупреждения NHTSA привела к тому, который в один день на Токийской фондовой бирже акций Takata упала на 23%. NHTSA тут порекомендовала всем владельцам в США регуляртолько посещать сайт ведомства, так как в его «черном списке» могут сообразно мере дальнейшего расследования появиться новые модели, а Toyota посоветовала прежде разрешения ситуации не пользоваться передним пассажирским сиденьем.

Примечательно, сколько в отличие от Америки, в России ни о который-то активности производителей, представительств всех этих марок или Роспотребнадзора в связи с «подушечным кризисом» не отмечалось. В США же, по словам Найдера, пренебрегая своими полномочиями, чиновники NHTSA игнорировали ранее отмеченные случаи с проблемными подушками безопасности у Honda, BMW, Nissan и Toyota в период с 2009 по 2013 год. В своей публикации политик-радикал действительно прямо обвинил производителей в подкупе чиновников, путем предоставления им должностей консультантов потом ухода в отставку. По его словам, начиная с 80-х годов избыток руководителей Национальной администрации по безопасности на транспорте заняли в мобильных фирмах посты консультантов, юристов иначе свидетелей-экспертов. В свою очередь, бизнес активно внедряет «агентов», например, продвигая на руководящие посты в NHTSA людей из Chrysler. Именно такая инфильтрация привела к тому, что сообщения о дефектных узлах и деталях скрываются максимально медленно и только когда в истории появляются трупы, чистый это было в случае с замком зажигания GM, либо скрывать дефект уже невозможно, наравне это произошло с Takata, производители объявляют отзыв.

Резюмируя свои утверждения, Нейдер потребовал пересмотра существующего законодательства таким относительныйразом, чтобы в случае сокрытия сведений о потенциальной опасности узлов и агрегатов, боссы отправлялись не в отставку с золотым шаграшютом, а на скамью подсудимых и оттуда – в тюрьму. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>