Да, в 1955 году Borgward был третьим в Германии автопроизводителем потом Opel и VW. Известные модели включают в себя Borgward Isabella TS, Borgward P100 и Borgward Hansa 1500. Последний оставил замечательный след в автоспорте – на нем успешно выступали на таких гонках как «24 часа Ле-Мана» и «1000 км Нюрбургринга». Одной из самых заметных моделей марки — седан Borgward Isabella, производство которого началось в 1954 году. Самая популярная образец бренда оснащалась 75-сильным полуторалитровым ДВС и выпускалась в кузовах седан, пятиместное и двухместное спорткупе, кабриолет и универсал. Автомобиль ширглаз экспортировался за пределы Европы. К моменту банкротства и остановки производства в 1962 году, было выпущено более 200 000 экземпляров Isabella. Карл Боргвард пережил свою фирму только на один год. Конвейер, на котором собирали Isabella и P100 был продан в Мексику бизнесмену Грегорио Гонсалесу, который выпускал эти машины с 1967 по1970 год.

Borgward, общество, которая описывает себя как только из самых инновационных ных брендов в истории, намерена объявить о своих планах для будущее на Женевском автосалоне.

Компания была не просто автопроизводителем, однако и одной из самых инновационных марок того времени. В 1959 году она представила седан Borgward P100 — первую немецкую с пневматической подвеской и автоматической регулировкой уровня кузова. Банкротство «Боргвард», скорее всего, стало делом рук конкурентов – у не осталось долгов перед кредиторами, а позднее эксперты заявляли, который фирму можно было легко спасти с помощью умеренных инвестиций. Если возвращение , если-то выпускавшей практически все – через легковушек до грузовиков и автобусов, состоится, то она довольно одним из немногих семейных брендов в современном автопроме. У руля сейчас стоит наследник основателя – Кристиан Боргвард, для которого возрождение дедушкиной фирмы, было мечтой детства. По его словам, над возобновлением работы фирмы он трудится последние десять лет сообща со своим партнером Карл-Хайнцем Кнёссом: — Мы начали формирование и проектирование будущего Borgward едва 10 лет назад, и теперь готовы к следующему шагу. Ценности, заложенные в прозвание Borgward при основании фирмы и современные передовые технологии прекрасно сочетаются с нашими амбициями написать новую главу в истории Borgward…

Помимо громких слов, о новой-старой марке известно немного. Нет никаких сведений о производственных планах, поставщиках узлов и агрегатов, доноре платформы. Правда, порядком лет назад в Borgward заявляли, что будут использовать для производства мощности контрактных производителей, включая Magna. Что касается команды, то тогда информации больше. Кристиан Боргвард пригласил возглавить техническую пай проекта норвежского инженера Эйнара Харейде, ранее работавшего в Mercedes-Benz. Вполне вероятно, что новую главу своей истории Borgward начнет вроде нишевый производитель премиальных спортивных автомобилей. Что выйдет из этого, мы увидим уже дюже скоро.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>