Bugatti производит гиперкар Veyron уже 10 лет. Пока не распроданы совершенно 450 штук, компания не может выпустить преемника. Последние 8 автомобилей должны избегать к клиентам в январе, феврале и марте. А вероятно, новинка не за горами.

Финальный довольно представлен в марте для автошоу в Женеве – как обычно, это будет очередная особая модификация с уникальной отделкой салона и специальной окраской кузова, возможно, с еще какими-то уникальными деталями тож оснащением. Тип кузова – родстер Grand Sport Vitesse.

Изначально концерн Volkswagen AG, которому принадлежит бывшая французская марка, запланиркривизна выпустить 300 гиперкаров Veyron. Это уже сильно много для эксклюзивного спортивного , обладание которым должно быть редкой возможностью. Затем производственный церемониал расширили еще на 150 штук – ими стали родстеры Grand Sport. Volkswagen изначально заявлял, сколько Veyron – продукт имиджевый и на получение прибыли не рассчитан.

450 гиперкаров по цене от 1,4 до 1,7 млн. евро потребно было продать. Не так пропасть покупателей, которые могут – и хотят – себе позволить такую у. Все, кто хотел купить Veyron, купили его сразу. А в дальнейшем какой смысл приобретать , появившийся в гараже соседа кроме три года назад? Пусть даже нисколько не устарел за 10 лет и сообразно-прежнему является одним из высокотехнологичных суперкаров – и одним из быстрейших в мире.

Чтобы подстегнуть интерес взыскательных покупателей, Bugatti стала разнообразить линейку, состоящую из одной-единственной модели, различными модификациями и версиями. В феврале 2014 года даже ходили слухи, что у фирмы проблемы с реализацией последних 40 штук из запланированного объема. А прежде того как будет распроданы весь Veyron, не может идти речи о преемнике.

Однако теперь время пришло. В марте довольно представлен (скорее всего, собирается под конкретного клиента, так что клиент уже есть, или, например, уйдет в музей) задний Bugatti Veyron. Глава компании Вольфганг Дюрхаймер признает, сколько теперь марка может предпринимать разработкой новой модели, на которую уйдет какое-то время. Однако наверняка специалисты Bugatti уже не первый год разрабатывают новичок гиперкар. По слухам, он получит двигатель мощностью 1500 л.с. И дозволительно не сомневаться, что это будет новичок прорыв и новый шедевр. Возможно, гибридный либо электрический? Скоро узнаем.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>