BYD S7 Tang, может стать одним из главных орудий китайского прома в конкурентной борьбе ради клиента, одержимого идеей топливной экономичности. Если не помешает ценник в $120 000.  

Китайский бренд BYD не может похвастать широкой мировой известностью. Даже во всеядной России, где ряд китайских производителй чувствует себя достанет нелохо, ее продажи последних двух лет уверенно стремятся к нулю (106 проданных в прошлом году ). У нас марка пытается продавать откровенно бюджетные седаны. Точнее — очередные вариации на тему старой «тойотовской» платформы, на которую раз за разом натягивают весь более объемный кузов, оставив под капотом всетаки тот же с лицензионный движок Mitsubishi, как модели BYD F3. И вот на тебе: китайцы решили поиграть на полянке, где выступают вполне серьезные европейские бренды, выкатив бешено преждерогой и, как утверждается. высокотехнологичный гибридный кроссовер.

Как известно, одно из важнейших преимуществ гибридных машин – их высокая мощность при достаточно скромных показателях «традиционной» части силовой установки. Китайцы из BYD решили воспользоваться этим обстоятельством по полной программе, выкатив для суд общественности BYD Tang, который они называют самым мощным и экономичным гибридным кроссовером.

В настоящее время гибридные версии мобилей класса SUV имеют в своих линейках практически совершенно производители. Но мало кто из них обладает моделью кроссовера, который показывал желание расход топлива менее чем в 6,6 литров на 100 км пробега. Вот для этом и решила сыграть BYD, представив свой кроссовер Tang.

Силовая установка новинки состоит из двухлитрового турбированного бензинового ДВС мощностью 205 л.с. и 320 Нм крутящего момента и пары электромоторов, выдающих 112 кВт и 200 Нм отдельный. Сложите все это и вы получите потенциальную максимальную мощность 377кВт (505 л.с) и 720 Нм! В самой BYD не называют торжественный общий показатель и, скорее всего, все 720 Нм снять одномоментно не получится, но шкала указателя мощности на приборной панели проградуирована предварительно 400 кВт, что сопоставимо с 537 л.с.!

Под начинать этим цифрам и динамические характеристики. Полноприводный Tang может разменять «сотню» следовать 4,9 секунды. Но еще более впечатляющим, чем выходная мощность — для сто километров пробега кроссовер тратит только 2 литра бензина! Китайцы настолько воодушевились этими цифрами, который поместили их на кузов – на передних дверях красуются значки «5-4-2» (перед пяти секунд от 0 до 100 км/ч, наполненный привод, 2,0 л/100 км).

Выглядит всетаки очень серьезно. Но ведь речь соглашаться о китайском проме, у которого накануне сих пор нет своих моторов, а только лицензионные копиии и их переделки. Поверить в то, который у этого «зверюги» от собственной мощности не отвалятся колеса, дозволено с трудом. В оправдание BYD позволительно лишь вспомнить, что гибридная тема для не нова. С 2008 года она работает в области электрических транспортных средств, а в числе партнеров фигурируют BMW и Daimler AG.

BYD S7 Tang довольно запущен на китайском рынке в двух версиях Ultimate Limited и Limited Edition и довольно вполне эксклюзивным: выпустят всего 200 машин в версии Ultimate Limited 200 и 98 в комплектации Limited.

Ценник новинки выглядит столь же удивительно, сколь и претензии китайцев на соперничество с именитыми европейскими производителями. Версию Limited с литыми дисками, кожаным салоном высокого качества, богатой внутренней отделкой, предложат клиентам сообразно цене чуть выше… 60 000 долларов США. Версия Ultimate Limited с иными настройками силовой установки и карбоновым боди-китом, обойдется в 120 000 долларов! Для сравнения: в США плата гибридного Porsche Cayenne S E-Hybrid равна 74 000 долларов, после гибридный Lexus RX с вас и окончательно попросят не более 50 000 долларов!

Впрочем, это вторично цветочки. Напомним, что в прошлом году в BYD официально подтвердила свои намерения выпустить гибридный гиперкар BYD Han, который вынужден появиться в продаже уже в ближайшие месяцы. Заявлено, сколько эта машина сможет ускоряться накануне первой «сотни» с места после 3,9 секунды, а ее пиковая скорость превысит отметку в 200 км/ч. Думается, что ценник будет столь же амбициозным. Вот один найдутся ли желающие рискнуть деньгами и жизнью? 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>