С 25 декабря этого возраст практически вcе пространство внутри ТТК превратится в платную парковку. И этот процесс, кажется, завершится только когда платная парковка достигнет МКАД. Косвенным подтверждением тому — данные из бюджета Москвы на ближайшие годы.

Как раз сейчас Мосгордума рассматривает проект бюджета столицы для 2015-2017 годы. Согласно ему, накануне конца 2017 года с платных парковок планируется собрать примерно 17 млрд. рублей. Из них в 2015 году, потом фактического расширения платной парковки до ТТК, город должен 4,88 млрд. рублей, приблизительно на 2,5 млрд больше, чем в 2014 году. А в 2016 году через платных парковок власти наметили прибыток в размере 6 млрд. рублей – едва на 2 млрд. больше, чем в 2015.

Откуда возьмется этот рост? Есть три пути: повышение тарифов, дальнейшее расширение зоны платной шагрковки, или и то и другое одновременно. Но, судя сообразно размерам уже запланированной на 2016 год прибавки, пока дозволено ожидать лишь масштабного расширения зоны платной парковки. Причем, исходя из заявленных сумм, дозволено примерно оценить будущую «место поражения» эпидемии платных парковок.

Площадь между Садовым и Третьим транспортным кольцом равна примероднако 800 квадратным километрам. Допустим, сколько плотность улично-дорожной сети сколько внутри, что снаружи ТТК примероднако равна. Темпы роста поступлений от платной парковки тоже практически одинаковы год от года. Опираясь на эту нехитрую логику, начинаем всерьез подозревать, что на 2015 год Дептранс быстро запланировал организовать платные парковки вне ТТК. Исходя из наших вычислений площади, позволительно прикинуть примерные размеры платной парковки к концу 2016 года.

Скорее только, ее границы будут проходить сообразно линиям, соединяющим станции метро «Кожуховская»-«Текстильщики»-«Авиамоторная»-«Сокольники»-«Алексеевская»-«Дмитровска»-«Динамо»-«Полежаевская»-«Фили-Парк»- «Победы»-«Академическая»-«Нагатинская».

Мы будем рады, коли наша собственная логика и простейшие арифметические подсчеты окажутся неправильными. И вышеизложенный сценарий никогда не будет ни озвучен столичными властями, ни, тем более, реализован. Однако вся «история» платных парковок в Москве свидетельствует: что бы ни говорили (или не говорили) столичные транспортные власти по поводу своих отдаленных планов в этой сфере, не важно. На практике платная парковка неумолчно расширяет свою зону. В свое время вождь Дептранса Максим Ликсутов уверенно обещал, что за пределы Бульварного кольца платная шагрковка не выйдет. Вскоре уплачивать за стоянку на улице стало нуждаться везде, вплоть до Садового кольца. После этого этот же мужчина уверял прессу, что ради пределами Садового «платники» ежели и возникнут, то точечно — приблизительно бизнесцентров. И только после консультаций с местными жителями. К 2015 году стоянка практически на всех улицах в пределах ТТК станет платной…

Большинство московских жителей почему-то прежде сих пор уверено, что быстро за Третье транспортное кольцо платная парковка на улицах не шагнет. А ведь этого им никто не обещал! И не исключено, который пока не спрашивают прямо, начальство о своих планах предпочитают помалкивать. Чтобы не будить очередную общественную бурю. Но цифры будущего бюджета позволяют косвенно обвинять о том, что реально планируется в коридорах московской транспортной власти.

В этой связи интересно: чего, в конечном итоге, чиновники добиваются? Против жлобского бизнеса для эвакуации неправильно припаркованных уже кое-который из водителей начинает выступать более чем активно. Автомобилист, просидевший 22 часа в своей е, погруженной для зеленый эвакуатор – наглядная иллюстрация тому. И не злоключение, что суд потом «влепил» ему 5 суток ареста «после неподчинение требованиям полицейского». Главное, индивид добился справедливости: хозяин ы явился — эвакуировать права не имеют.

Если площадь районов с платной парковкой на улицах увеличится еще практически вдвое к нынешнему уровню, день подобных инцидентов будет только расти. А там, вдруг, какой-нибудь владелец до рукоприкладства опустится. Интересно, руководителей Дептранса проймет только тогда, когда они владельцев до уголовщины доведут? С тяжкими телесными, а то и трупами? Уже сейчас водители парконов жалуются, что граждане не лишь поносят их ругательски, но и периодически пытаются набить морду, а также прокалывают колеса. Это ненормально, так. А волюнтаристскими методами ставить водителей в «собачью позу» — это наподобие бы нормально? И что дальше? Будем принуждать ОМОН, когда эвакуаторов и ы с парконами народ начнет камнями закидывать?

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>