На китайские у нас смотрят теперь с известной степенью благосклонности. Ориентируясь на это обстоятельство, марка Changan не только представила россиянам свой седан С-класса Changan Eado, однако и решила развернуть в нашей стране сборочное производство.

Модели Changan Eado досталось стать карьеру на российском рынке даже не с низкого старта, а из положения «по-пластунски». Отечественные покупатели бюджетных уже около год как затягивают все туже свои финансовые «пояса». В этот момент на сцену выходи весь такой новенький и амбициозный Eado.

Китайцы из Changan смотрят на российский рынок и говорят: выше конкурент – корейцы! И назначают весь корейские цены: до 585 000 рублей за с 112 сильным мотором и МКП и перед 625 000 за то же самое, только с «матом». Это ради максимальные комплектации «люкс». Но «люкс» сообразно-китайски подразумевает всего лишь люк, электростеклоподъемники, электрозеркала, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и кондиционер. Ничего особенного, в общем.

Поглядим же, который такого в китайском «Ейдо», когда за него просят столь «некитайские» мелочь. С точки зрения экстерьера, прямо скажем, у него все более или менее в порядке. Даже по меркам, применяемым к ам не китайского происхождения. Впрочем, большинство «китайцев» уже исстари выглядят вполне пристойно. Ну и сколько, что внешность этой ы, как принято в Китае, сплошной плагиат примененных другими брендами стилистических цитат, подсмотренных, в свою очередь, у третьих произвдителей? У Changan трескать железная «отмазка» на этот счет: ради внешность Eado в ответе всамделишный итальянский дизайнер по имени Карминати Стефано! Все вопросы – к нему, ага.

А вопросы, сиречь водится, есть. Если смотреть на спереди, то «лицом» она явный смахивает то ли на какую-то Toyota, то ли KIA. Или, постоянно таки, Honda? К последнему склоняешься больше: фирменный шильдик в стиле «Akura вверх тормашками» способствует. Задние же фонари похожи для аналогичные элементы всех прочих производителей сразу. Благодаря этому обстоятельству, зад Eado весь может даже претендовать на эдакую извращенную личный.
Поэтому, хочешь не хочешь, а приходится верить фирменному буклету. Он уверяет (цитируем дословно), что «Eado является модным безопасным по среднему уровню, его дизайн экстерьера мастером». Что ж, раз быстро «дизайн экстерьера мастером», остается только бросить попытки его описания вроде обреченные на провал…

Интерьер Changan Eado вышел, видимо, из-почти руки все того же итальянского мастера. Пластик, понятно, «дубовый». Подрулевые переключатели и блок управления стеклоподъемниками – полная воспроизведение применявшихся ранее на ах Toyota. Не исключено, благовременно, что для Changan их производит который-нибудь реальный тойотовский поставщик. Общее чувство от дизайна водительского места и передней панели ы: причудливый симбиоз японско-корейского происхождения. Как и в случае с экстерьером ы недостает ни явных эргономико-стилистических ляпов, ни каких-то ярких элементов. Этакая среднестатистическая «серая мышка». И репутация богу: большинство дизайнерских «всплесков» родом из Китая вызывают, по большей части, лишь ироническую ухмылку.

К посадке за в рулем Eado придется привыкать. По крайней мере, человеку ростом 180 см и выше. Продольной регулировки водительского сиденья таким гражданам довольно наверняка не будет. Комфорту не способствует и короткий ход регулировки рулевого колеса: как по высоте, но спасибо и для этом. Ожидать боковой поддержки через передних сидений тут просто смешно. Зато под крышечкой в основании центральной консоли позволительно найти и прикуриватель, и дополнительное убежище для подключения гаджетов, и USB-вход… Громкая музыка этой е прописана: на шумоизоляции колесных арок китайцы традиционно и, видимо, серьезно сэкономили.
Впрочем, чтобы потенциального покупателя Eado все это не особенно важно.

 

Главное, что экстерьер и интерьер тогда не вызывают совсем уж рвотных позывов, а объем багажника – 511 литров по паспорту. Кстати, о багажнике. Мысль, сколько на внутренней стороне крышки багажника неплохо желание организовать хоть какую-нибудь ручку, стала ради представителей Changan настоящим откровением. Видимо, в Китае народ предпочитает захлопывать грязный багажник методом «ладошкой сверху».
Далеко не всякое из КНР может похвастать чтобы бы средненькими ходовыми качествами. А Eado может. Хотя и без драйверского восторга, разумеется. На ходу этот мобиль… просто едет. Что особенно радует, проезд стыков на мостах и швов в асфальте не заставляет сотрясаться всю . Да, руль тогда столь же «информативен», наподобие компьютерный джойстик. Да, в резком повороте инструмент кренится, как штормующий клипер. Но совершенно это – в среднестатистических чтобы бюджетного класса рамках.

Нам на тест попала а с 1,5-литровым мотором паспортной мощностью 112 л.с. и «матом». Китайцы из Changan при каждом удобном случае подчеркивают, который эта КП – конструкции японской Aisin. Хотя гордиться тогда особо нечем – чего только не собирают теперь по лицензии в КНР. Вот и этот древний четырехступенчатый агрегат наверняка родом из Поднебесной. Да, «кукла» это, конечно, круто. Но не в случае с Eado. Такое впечатление, что Из 112 паспортных «лошадок» АКП ради своей работы забирает не менее 20-30%. И даже самый натужный рев двигателя в режиме «тапок в пол» не заставит ускоряться быстрей 12-13 секунд накануне «сотни».

С «максималкой» тут вообще все забавно. Открываем «Руководство пользоват». Именно так: не пользователя, а «пользоват». Читаем: максимальная скорость – 180 км/ч. Практика вносит существенные коррективы в эту теорию: для 150-160 км/ч по спидометру стрелка оборотов уходит в красную зону и срабатывает отсечка двигателя. Впрочем, это не страшно. Страшно – разгонять Eado прежде такой скорости.
Не исключено, сколько именно «передовая» конструкция «коробки» обусловила средний расход топлива для уровне 11 л/100 км. Хотя вышеупомянутый сборник китайских анекдотов «Руководство пользоват» уверяет в расходе 6,5 л/100 км.

…А кроме Changan Eado подарит владельцу незабываемо ностальгические ощущения. Стартуя со светофора, резко нажимаешь на газ и кайфуешь от «девяточного» рывка руля вправо. На вазовских «зубилах» схожий эффект объясняли разной длинной шрусов в приводе передних колес. Романтика…

Вот единственно даже у ВАЗа не хватало совести просить «следовать длину шрусов» столько денег! Китайская а, которая хорошо «ест» бензин, только плохо едет, посредственно управляется, следовать рулем которой устроится чуть малорослик. И еще этот багажник без ручки… И следовать все счастье — аж 625 000 рублей? Что ж, пожелаем удачи китайским товарищам. Она им непомерно пригодится на российском рынке.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>