Антибликовые салонные зеркала заднего вида прочно заняли свою нишу среди тюнинговых мобильных аксессуаров. Наши эксперты оценили эффективность применения таких зеркал, протестировав нескольких моделей. 

Зима и периоды межсезонья, подобно известно, — время повышенных стрессовых нагрузок для водителя. Им подвержены все без исключения мобилисты, включая сообразно-настоящему опытных водителей, долгое время проводящих за рулем. Факторов, которые влияют для эту ситуацию, множество, но один из главных — более сильная, нежели летом, утомляемость, провоцирующая снижение внимания и убыль скорости реакции на резкое перемена дорожной обстановки. Что обусловлено, считают медики, в первую очередь куда более продолжительным периодом темного времени суток, для который приходится значительная часть поездок при искусственном освещении, если говоря, при свете мобильных фар. Именно их слепящее производство оказывается одним из мощных раздражителей, которые даже следовать полчаса(!) езды способны основательно утомить водителя. Кстати, ослепляющее произведение оказывают как со встречной полосы, беспричинно и находящихся сзади — за счет черезражения света от зеркала заднего вида.

Корейский аналог штатного зеркала, имеющий антибликовое покрытие.

Учитывая это, некоторые производители чтобы повышения уровня активной безопасности оснащают приманка салонными зеркалами с антибликовым покрытием. Штука эта, непременно, хорошая, правда, только тутто, когда фирмачи используют качественное покрытие. А оно, подобно свидетельствует наш опыт тестирования мобилей, часто бывает далеким от идеала. Не секрет, который, пытаясь сэкономить, некоторые заводы заказывают чтобы конвейера дешевые «антиблики», изготовленные с длярушением технологии.

Понятно, что для тех же , где штатными являются обычные зеркала, антибликовые модели приходится покупать самому. Здесь тоже есть подводные камни: из-за многообразия предложений можно покупать не то, на что надеялся. В чем мы убедились сам, организовав с коллегами из портала «АвтоПарад» редакционный тест с тремя моделями антибликовых зеркал. Для этого в столичных магазинах были приобретены корейский аналог штатного зеркала, имеющий антибликовое покрытие, китайский панорамный отражатель Sports Design, а также панорамный «антиблик» Broadway, выпускаемой известной японской фирвыше Napolex.

Китайский панорамный антибликовый отражатель Sports Design.

Методику мы выбрали самую простую и, для наш взгляд, более чем показательную. Суть ее такова: закупленные относительныйразцы поочередно закреплялись в е на месте штатного зеркала, после чего стоящий в нескольких метрах сзади второй мобиль включал на полную катушку головные фары, имитируя тем самым реальную предварительнорожную ситуацию. Чтобы оценить, как тот разве иной «антиблик» снижает ясность отраженного света, мы задействовали особенный измерительный прибор – люксометр. Во время теста его сенсорный элемент располагался в салоне на уровне глаз водителя.

Итак, сколько мы имеем по результатам этих испытаний? В целом, у всех образцов отмечено снижение интенсивности отраженного света в сравнении со штатным зеркалом, но с разными значениями. Так, «кореец» приглушил свет примерно на 20%, у китайского панорамника этот показатель составил примерно 25%. Ну, а лучше всего со слепящим действием отраженного света фар справляется японский «антиблик» Broadway, понизивший его ясность почти в полтора раза. Самое же главное, что все видимые объекты в зеркале «японца» наблюдаются без какого-либо затемнения, характерного ради большинства тонированных отражателей.

Панорамный «антиблик» Broadway, выпускаемой японской фирвыше Napolex.

Впоследствии, во время консультаций с представителями фирмы «Апико», эксклюзивного дистрибьютора Napolex в России, выяснилось, сколько японские инженеры уделяют особое почтение специальным защитным покрытиям. В частности, в моделях мобильных зеркал Broadway чтобы этого используется двустороннее антибликовое напыление с добавками хрома или серебра. Они эффективно снижают уровень отражаемого ультрафиолета днем и интенсивность света фар в темное время суток. Есть здесь и ноу-хау: в разница от традиционных «антибликов», у Broadway фирменное напыление нейтрализует световой много только в том участке видимого спектра, который оказывает наибольшее раздражающее махинация на сетчатку глаз. При экнига главные параметры зеркального отражения — яркость и контрастность — не меняются, который субъективно выражается в улучшении видимости (водитель меньше щурится). 

Китайское панорамное зеркало (в середине) здорово искажает реальные размеры объектов в сравнении с обычным зеркалом (вверху). Тогда словно японский «антиблик»(внизу) лишь немного уменьшает размеры объектов, сохраняя при эчасть их пропорции.

Отдельно стоит сказать об эргономике, а вернее, относительный комфортности использования панорамных «антибликов». Если сравнивать две модели, которые участвовали в нашем тесте, то японский относительныйразец гораздо лучше китайского Sports Design, который баста тяжел, громоздок и, к тому же, существенно искажает видимые в нем объекты. Что же касается Broadway, то, например, по весу он однозначно выигрывает у китайца ради счет малой толщины каркаса (не более 4 мм). Данное обстоятельство, помимо всего прочего, позволяет легко монтировать Broadway на штатное зеркало с минимумом дополнительных регулировок «под водителя». У японца есть вторично одно важное преимущество: он снабжен панорамным отражателем нового поколения (с малой кривизной профиля), который равноудаляет и практически не искажает наблюдаемый объект. По оценкам разработчиков, расхождения в определении расстояния не превышают 5%. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>