Компания Skoda – служебный партнер Кубка Первого канала сообразно хоккею – представляет специальную версию Yeti Hockey Edition. Как и однако остальные «хоккейные» серии чешского производителя, новый кроссовер по традиции получит лишь незначительные визуальные изменения.
Компания Skoda, вероятно, надеется, который ее маркетинговые ухищрения придутся по вкусу хотя бы хоккейным фанатам. Специальная версия Yeti Hockey Edition – это кроссовер в комплектации Ambition иначе Ambition Outdoor, украшенный наклейками для кузове, декоративными накладками на порогах, черными глянцевыми боковыми зеркалами, рейлингами серебристого цвета и литыми 17-дюймовыми дисками. Салон отличается оригинальной обивкой сидений.
Yeti Hockey Edition оснащен трехспицевым рулем с кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем Climatronic, задним шагрктроником, датчиком дождя, передним противотуманными фарами с функцией освещения поворотов и пр. Помимо чисто декоративных изменений чехи нашпиговали новинку дополнительными опциями.
Во что обойдется покупателю «спортивный характер» новой версии Yeti, покуда не известно. А вот стандартные комплектации Ambition оцениваются минимум в 1 098 000 руб. и комплектуются силовыми агрегатами, объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, мощностью 122, 110 и 152 л.с. соответственно. Автомобили могут иметь как передний, беспричинно и полный привод.
Компания Skoda в общем рейтинге занимает в России восьмое округ, продав за одиннадцать месяцев 50 416 авто (-36% к прошлому году). В ТОП-25 самых востребованных моделей в экнига году вошли два представителя чешской марки, только коссовера Yeti, который следовать девять месяцев распродан в количестве 5678 единиц, среди них нет. Самым популярным автомобилем чешского производителя остается лифтбэк Rapid объемом реализации в 22 268 единиц (+24,8%). Второе площадь занимает Octavia – 19 914 автомобилей (-39,7%). Напомним также, который на днях Skoda включилась в сезон новогодних акций.