Компания Skoda – торжественный партнер Кубка Первого канала сообразно хоккею – представляет специальную версию Yeti Hockey Edition. Как и весь остальные «хоккейные» серии чешского производителя, новоизобретенный кроссовер по традиции получит только незначительные визуальные изменения.
Компания Skoda, вероятно, надеется, который ее маркетинговые ухищрения придутся сообразно вкусу хотя бы хоккейным фанатам. Специальная версия Yeti Hockey Edition – это кроссовер в комплектации Ambition тож Ambition Outdoor, украшенный наклейками для кузове, декоративными накладками на сообразнорогах, черными глянцевыми боковыми зеркалами, рейлингами серебристого цвета и литыми 17-дюймовыми дисками. Салон отличается оригинальной обивкой сидений.
Yeti Hockey Edition оснащен трехспицевым рулем с кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем Climatronic, задним парктроником, датчиком дождя, передним противотуманными фарами с функцией освещения поворотов и пр. Помимо чисто декоративных изменений чехи нашпиговали новинку дополнительными опциями.
Во который обойдется покупателю «спортивный характер» новой версии Yeti, временно не известно. А вот стандартные комплектации Ambition оцениваются минимум в 1 098 000 руб. и комплектуются силовыми агрегатами, объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, мощностью 122, 110 и 152 л.с. соответственно. Автомобили могут иметь как передний, так и полный привод.
Компания Skoda в общем рейтинге занимает в России восьмое трек, продав за одиннадцать месяцев 50 416 авто (-36% к прошлому году). В ТОП-25 самых востребованных моделей в эчасть году вошли два представителя чешской марки, но коссовера Yeti, который ради девять месяцев распродан в количестве 5678 единиц, среди них отсутствует. Самым популярным автомобилем чешского производителя остается лифтбэк Rapid объемом реализации в 22 268 единиц (+24,8%). Второе арена занимает Octavia – 19 914 автомобилей (-39,7%). Напомним также, сколько на днях Skoda включилась в сезон новогодних акций.