Российское представительство бренда — «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» распространило объявление, что в начале декабря возможно повышение цен до 5% на место модельный ряд марки. При этом в обещают держать ценник максимально низким, дабы сохранить клиентов и обещает привезти в Россию прозелит кроссовер.

Вырастут цены на модели TiggoFL, M11. Подорожание коснется и новой линейки AmbitionLine, которая должна была случаться основой продвижения китайского бренда в более горный сегмент. Сейчас она состоит из трех моделей – Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7.

В считают, что если негативные тренды на валютном рынке сохранятся, то с 1 января 2015 года цены придется повысить еще раз. Суммароднако подорожание может составить до 10%. «Мы накануне последнего старались сохранить свое ценовое позиционирование для рынке. К сожалению, стремительно дешевеющий рубль не оставляет нам иного выбора. Повышение цены довольно, но не столь значительное, как упадок рубля», — заявил глава «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов.

Комментируя слухи о возможном уходе Chery с российского рынка, ключ портала «АвтоВзгляд» в сообщил, сколько предпосылок к такому развитию событий несть. Более того, в планах бренда — запуск в России нового компактного кроссовера. Впрочем, выше собеседник не отрицал, что позиционирование новинки теперь корректируется, исходя из ситуации на рынке. Первоначально компакт-SUV будет импортироваться. Вопрос локализации довольно решен после оценки спроса.

Касаясь текущего положения с продажами линейки AmbitionLine, выше собеседник отметил, что спрос на эти модели превысил прогнозы и теперь на мобили имеется очередь. Эта информация частично подтверждается и дилерами. Очередь поистине имеется. Но только на наиболее популярный линейки — SUV Tiggo.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>