Китайские мобили, вопреки мрачным прогнозам большинства экспертов, уверенно обживаются для российском рынке, сравниваясь, а то и обгоняя по продажам иные известные европейские бренды. И марка Chery — не исключение. 

В минувшем году, например, этот китайский бренд реализовал у нас при 19 000 , показав, в награда от большинства представленных в России марок, совершенно незначительное падение. И это при часть, что к продукции прома Поднебесной в нашей стране многие любители все еще относится настороженно. Между тем, если судить по флагману той же Chery — кроссоверу Tiggo 5, совершенно напрасно.

Chery идет вабанк

По крайней мере, именно такое впечатление об мобиле складывается у нас сейчас, после первых 3000 километров, пройденных для этом «китайце». Но обо всем по порядку.

В оформлении передней панели — никакой «азиатчины». Да, скромненько, но со вкусом. И очень эргономично.

Обычно, рассказывая об мобилях, журналисты довольствуются относительно короткими тест-драйвами, в ходе которых шабаш сложно составить полноценное мнение об испытуемом. Так, общие впечатления. Хотя, разумеется, если речь идет о лидерах мирового прома, то в случае смены поколений и даже появления абсолютной новинки (который, правда, случается довольно редко) лупить с чем сравнивать, проводить шаграллели и делать прогнозы. Однако в случае с «китайцами» это порядком проблематично, если вообще возможно. Ведь перед последнего времени тамошний пром штамповал плохо собранных, отвратительно ездящих и дурно пахнущих клонов популярных в мире моделей. И исключительно в последнее время на рынке стали появляться вполне себе оригинальные транспортные средства (и с точки зрения дизайна, и технической составляющей) made in China, к которым уже отрицание относится как к поделкам на коленке. Это, безусловно, уже мобили. Но вот какие? Удобные ли? Практичные? Надежные? Ответить для эти и другие вопросы среднестатистического потребителя позволительно лишь в ходе длительной эксплуатации конкретного . Беда только в том, что большинство представленных в России китайских брендов покамест не рискуют «одалживать» свои ы журналистам для многомесячных испытаний. Видимо, не без оснований опасаясь и сомневаясь в положительных оценках экспертов. И в экнига смысле компания Chery нас даже удивила, легко согласившись предоставить порталу «АвтоВзгляд» паркетник Chery Tiggo 5 (комплектация MT Comfort, 139 л.с.. передний привод, клиренс 163 мм) для длительный — полугодовой — тест-драйв. И вот, получив у с нолями на одометре, мы прошли на ней, как уже говорилось, 3000 км…

Обидный вопрос

Пробег, очевидно, смешной, но, с другой стороны, совершенно достаточный, чтобы вылезли хоть какие-то огрехи сборки. Причем, поскольку речь соглашаться о китайском , очень даже ожидаемые огрехи. Особенно коли учесть, что с первых же километров «Тигго» пришлось испытать все прелести российских дорог и климата. Взятый в ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» в середине ноября, уже 25 декабря минувшего он попал в известный снегопад и около 400 км боролся с ним предварительно того, как «проснулись» дорожники. Потом пережил все оттепели-похолодания, пропадая с нами и в глубинке Псковской и Тверской областей с их более, чем сомнительными проселками, и в изъеденной реагентами Москве. И любителей ной чернухи поспешим расстроить. Да, некоторые претензии к е возникнуть успели, но совершенно не по качеству исполнения: Chery Tiggo 5 — вы удивитесь! — собран для совесть. Мы бы даже сказали — вовсю качественно собран. И если прибавить сюда весь презентабельную внешность мобиля, то вопрос известного эксперта Сергея Асланяна к одному из корреспондентов портала «АвтоВзгляд», мол, не стыдно ли ездить на этом , показался даже оскорбительным.

Никакой «китайщины»

Господа, оставим, наконец, «распальцовку» утомленных многолетней ездой для Mercedes и BMW многоопытных экспертов и признаем: многие китайские мобили сегодня не только отменно выполняют главную функцию транспортного средства сообразно перемещению из точки А в точку B, но и делают это уверенно, комфортно, надежно и, когда говорить о том же Chery Tiggo 5 — эстетично.

Экстерьер ы — весь в современных трендах ной моды. И не только в ее корейских вариациях, только и вполне европейских. Автомобиль солиден и даже брутален. Что, впопад, отлично чувствуется на наших дорогах, для которых, увы, «преимущество» в движении (и быстро тем более «комплименты» других водителей типа уступить передрогу, позволить встроиться в плотно идущий наводнение и тому подобные) дают не ПДД, а «внешние данные» . Можно, конечно, придраться к не чрезвычайно выразительным передним бамперам и оптике, вызывающе крупным колесным аркам, однако — именно придраться, что, кстати не преминули сделать некоторый наши коллеги. Объективно же экстерьер Тигго 5 интересен, сбалансирован и вполне свеж — никакой «китайщины». И глядя для этот явный успех, понимаешь, что имел в виду директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» г-н Павлов, говоря в одном из интервью о том, что хотя компания «пока не является законодателем мод и нам уписывать, куда стремиться, но наши продукты – это нормальные, качественные мобили, которые находятся на том же технологическом и конструкторском уровне, сколько и более именитые игроки сегмента». И, на наш взгляд, единственный тут просчет — больно массивные пороги при высоком предварительнорожном просвете. Выйти из , не запачкав брюк, — та вдобавок задачка.

Согласитесь — никакой «китайщины». Автомобиль выглядит актуально

Хорошо сидим…

Удобство посадки и водителя (через субтильного весом 70 кг ростом 172 см перед габаритного стокилограммового мужика почти 190 см) и пассажиров Chery Tiggo 5 дляреканий не вызвало: просторно, эргономично. Да, пластик недорогой, только, скажем, ничем не хуже, чем у Renault Duster, мобиля, записанного в прямые конкуренты «китайцу». Кстати, весь обоснованно. Между прочим, говоря об этой парочке, немедленно встает вопрос цены. Мол, Chery теряет свое главное конкурентное преимущество, догнав «румыно-француза» по стоимости. Не торопитесь! Сравнивая прайс-листы и комплектации моделей, мы обнаружили дождь интересного, играющего в эчасть архиважном вопросе именно для «китайца». Впрочем, относительный этом — в следующих публикациях, а пока вернемся в салон Тигго.

Простору для заднем диване могут позавидовать иные одноклассники.

Про рабочее полоса шофера мы вкратце рассказали — тогда все в порядке. Но и сзади без проблем усядутся три человека и при этом не будут стеснены ни в коленях, ни в локтях. Да и запаса по высоте достаточно. А кожаные сиденья, простроченные красной нитью, серебристые вставки тогда и там, семидюймовый центральный сенсорный дисплей создают тот уют, что позволяет не напрягаясь пуститься в самое дальнее экскурсия.

Ах да, невозможно не сказать и о книга, что пахнет только новым мобилем и ничем больше.

…неплохо едем!

Не разочаровали и эксплуатационные характеристики. Впрочем, подробнее об этом — в ближайшей публикации. Пока же предполагать, что Chery Tiggo 5 на «ручке» не разочаркривизна нас ни в городе (здесь даже откровенно сообразнорадовал, как и на ухабистых проселках и грейдерах), ни на трассе. Автомобиль настолько адекватен, говорим ли мы об информативности руля, работе с педалями газа и тормоза, четкости переключения передач (ахиллесова пята подавляющего числа «китайцев), сколько диву даешься! Вы сомневаетесь? Подробный ответ о ездовых способностях ы — через неделю.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>