Флагман Chery в России кроссовер Tiggo 5 третий месяц проходит испытания на портале «АвтоВзгляд». И покуда не разочаровывает. Поэтому новый релиз марки, в котором, в частности, подчеркивается, который и на эту модель, и на модель Tiggo FL в прошлом году пришлось в совокупности 68% всех продаж бренда в стране, не удивил.
Автомобили успешно продаются параллельно, поскольку имеют различные технические параметры и ориентированы для разные аудитории потребителей. А в 2015 году Chery намерена повышать свою долю в данном сегменте (вероятно, в том числе и за счет новой модели Tiggo 3, чей вывод на наш рынок сейчас обсуждается). К тому же воспрещается забывать, что случившееся, как и у всех производителей, подорожание модельного ряда, у Chery прошло в щадящем чтобы потребителя режиме.
Всего же в 2014 году в России было реализовано 18 139 новых автомобилей. Chery и доза компании на российском рынке по итогам года составила 1,1%. При эчасть она оказалась единственной китайской маркой, продемонстрировавшей упадок ниже рыночного -— минус 9% по отношению к показателю 2013 года при снижении рынка для уровне 10,3%. И вот вроде порталу «АвтоВзгляд» прокомментиркривизна ситуацию директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий ПАВЛОВ:
— Минувший год — год снижения объемов рынка и спада потребительской активности — оказался чтобы марки Chery очень продуктивным. Основные факторы успеха — освобождение новой линейки Ambition Line и запуск российского производства на заводе «Дервейс» в Черкесске. Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7 совершили заведомый прорыв. Как мы и планировали, это автомобили вывели нашу марку для новый уровень технологий и рыночного успеха, интерес к новинкам высок подобно со стороны экспертов, беспричинно и потребителей. Что касается локализации, то именно благодаря организации производства для территории страны позволительно строить долгосрочные планы и рассчитывать для стабильный успех…
Напомним, что все три модели новой линейки были представлены в августе для Московском международном автосалоне и публика приняла их очень неплохо. Достаточно сказать, что за полгода их доля продаж достигла 30%. Конкурентными преимуществами новинок, дляряду с технологичностью и современным дизайном, является увеличенный гарантийный период — 5 лет либо 150 00 км пробега.