Флагман Chery в России кроссовер Tiggo 5 третий месяц проходит испытания на портале «АвтоВзгляд». И временно не разочаровывает. Поэтому холодный релиз марки, в котором, в частности, подчеркивается, сколько и на эту модель, и для модель Tiggo FL в прошлом году пришлось в совокупности 68% всех продаж бренда в стране, не удивил. 

Автомобили успешно продаются шаграллельно, поскольку имеют различные технические шаграметры и ориентированы на разные аудитории потребителей. А в 2015 году Chery намерена усугубить свою долю в данном сегменте (вероятно, в том числе и за счет новой модели Tiggo 3, чей вывод на наш рынок сейчас обсуждается). К тому же воспрещается забывать, что случившееся, как и у всех производителей, подорожание модельного ряда, у Chery прошло в щадящем ради потребителя режиме.

Всего же в 2014 году в России было реализовано 18 139 новых мобилей. Chery и порция на российском рынке по итогам года составила 1,1%. При этом она оказалась единственной китайской маркой, продемонстрировавшей упадок ниже рыночного -— минус 9% сообразно отношению к показателю 2013 года при снижении рынка для уровне 10,3%. И вот вроде порталу «АвтоВзгляд» прокомментировал ситуацию директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий ПАВЛОВ:

— Минувший год — год снижения объемов рынка и спада потребительской активности — оказался ради марки Chery очень продуктивным. Основные факторы успеха — освобождение новой линейки Ambition Line и запуск российского производства на заводе «Дервейс» в Черкесске. Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7 совершили очевидный прорыв. Как мы и планировали, это мобили вывели нашу марку на новый уровень технологий и рыночного успеха, интерес к новинкам высок чистый со стороны экспертов, так и потребителей. Что касается локализации, то именно благодаря организации производства для территории страны можно строить долгосрочные планы и рассчитывать на стабильный успех…

Напомним, что все три модели новой линейки были представлены в августе для Московском международном салоне и публика приняла их очень неплохо. Достаточно говорить, что за полгода их доля продаж достигла 30%. Конкурентными преимуществами новинок, наряду с технологичностью и современным дизайном, является увеличенный гарантийный период — 5 лет или 150 00 км пробега. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>