Chery входит в тройку самых продаваемых в нашей стране китайских брендов, совсем немного уступая Lifan и Geely, и давая значительную фору остальным производителям из Поднебесной. Чем год былой порадовал и компанию, и покупателей нам рассказал директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС Геннадий ПАВЛОВ. 

— В 2014 году Chery вывела на наш рынок несколько новых моделей. Что они значат для ?

— С новыми продуктами Chery закрепляет приманка позиции в среднем ценовом сегменте. Мы покамест не являемся законодателями мод, поэтому нам столоваться, куда стремиться. Наши продукты – это однакормальные, качественные мобили, которые находятся для том же технологическом и конструкторском уровне, что и более именитые игроки сегмента.

— Однако у многих потребителей возникают вопросы о пассивной и активной безопасности китайских весь, и Chery в частности…

— При разработке мобилей частный акцент делается на качество и безопасность. Запрограммированные зоны деформации принимают на себя удар при столкновении, при эчасть сохраняется жизненное пространство внутри мобиля. Вкупе с подушками и боковыми шторками безопасности это заметно уменьшает ртребование для жизни и здоровья пассажиров и водителя при ДТП. Силовой каркас кузова, сиречь и у ведущих мировых производителей, изготовлен с использованием сталей различной прочности, перед 45% деталей кузова сделано из высокопрочной стали. При фронтальных и боковых ударах эта структура эффективно поглощает энергию. Все модели оснащаются современными системами активной безопасности, в частности ABS, EBD, ESP, системой помощи при трогании с места для подъеме. Так что мобили Chery соответствуют всем мировым стандартам.

Что касается внешнего вида, то именно через эти модели мы постарались донести до аудитории собственный «дизайнерский наречие» марки Chery. За характер мобилей отвечает всемирно известный мобильный дизайнер Джеймс Хоуп. Он является шеф-дизайнером Chery, а ранее сотрудничал с концернами Ford, DaimlerChrysler, General Motors. Да, покамест еще компания относится к тем, который следует мобильной моде. Но в нынешнем году на Пекинском салоне были представлены концепт-кары «Альфа» и «Бета», которые дают представление о часть, в каком направлении будет развиваться дизайн Chery. И они впечатлили всех своей технологичностью и современным дизайном. И специалисты, и журналисты, и толпа отлично приняли эти шоу-кары. А значит, возможно, в будущем и мы можем войти в сумма тех, кто создает мобильную моду.

— Давайте вернемся к новинкам российского рынка.

— В этом году компания представила в нашей стране линейку Ambition Line, которая включает в себя три абсолютно новых мобиля. Это седан самого популярного в нашей стране сегмента В+ — Chery Bonus 3, седан размеров бизнес-класса Chery Arrizo 7 и кроссовер Chery Tiggo 5. По уровню оснащенности и качества они не уступают европейским, американским и японским аналогам.

Покупатели уже оценили аналогия цены и качества мобилей Chery: судя сообразно количеству предзаказов, новые модели рынок принял хорошо. Наши новые модели, будучи на уровне именитых аналогов, в сопоставимой по оснащению комплектации на 15-20% доступнее. Пожалуй, это лучшее для сегодняшний день предложение на рынке.

— Способны ли, на ваш взгляд, китайские производители потеснить на российском рынке конкурентов из других стран?

— Мы уже наблюдаем этот процесс. Рынок – это не нечто статичное, а динамично развивающееся поле. Компании ищут новые ниши, меняют свое позиционирование. Если мы посмотрим эволюцию некоторых популярных брендов, то увидим: вторично 15 лет назад они ассоциировались с невысокой ценой, а теперь активно стремятся в премиум-сегмент, уже захватив сегмент массовый. По сути, бренд растет гурьбой со своим потребителем. У нас стартовые позиции были капелька другие. Но наш бренд точно так же следует за своим клиентом. Мы внимательно отслеживаем ситуацию, ищем свободные ниши и стремимся их овладевать. Для того, чтобы потеснить конкурентов в ближайшие годы, мы серьезно концентрируемся на маркетинге, продвижении нашей продукции, а также на развитии и совершенствовании дилерской путы. В отличие от ряда производителей мы не боремся после количество дилеров, а работаем над качеством.

Автомобильный рынок сегодня очень подвижен: одни игроки сдают приманка позиции и теряют потребителей, другие — наоборот, взлетают вверх, предлагая уникальные и востребованные продукты. У нас наедаться очень хороший шанс стать одним из заметных участников рынка. И мы должны его извлекать!

— Насколько динамично китайские производители осваивают российский рынок? Изменилось ли изза последние годы отношение к ним покупателей?

— Московский салон показал: китайских брендов становится больше, их сумма растет. Мы знаем о том, сколько китайские либо уже присутствуют здесь, либо серьезно работают над выходом на российский рынок. Но про динамику говорить временно рано: основные игроки только обозначают свое присутствие. Российский клиент требователен, ему нужен действительно качественный продукт и никаких компромиссов. Десять лет назад можно было предложить просто недорогой мобиль, а немедленно потребитель диктует, какие продукты ему нужны, а также нуждается в обслуживании сообразно высоким стандартам.

— Растет ли популярность для российском рынке? С какими проблемами при освоении рынка она сталкивается?

— Не беспричинно давно ведущее отраслевое аналитическое агентство провело опрос для тему узнаваемости китайских брендов в России. Бренд Chery занял первое поместье с отличным результатом: более 70% опрошенных владельцев знают нас. Еще наедине аргумент в пользу роста популярности — очереди на наши новинки.

К сожалению, наша компания не вошла в перечень производителей, работающих сообразно программе утилизации. Мы рассчитываем на то, что все , которые имеют свое производство в России, будут находиться в равных условиях с точки зрения господдержки вне зависимости от того, работают ли они в режиме промышленной сборки либо нет.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>