Настоящих новинок для ММАС в этом году немного. Но совершенно актуальных для российского клиента моделей на выставке, в общем-то, достаточно. Мы составили четыре маршрута, следуя которым вы без труда найдете то, сколько вам наиболее интересно. 

Volkswagen и другие

В эчасть году организаторам удалось для удивление гармонично разместить практически всех экспонентов. VAG напоследок получил то, чем старается вкушать на всех крупнейших форумах — собственный зал, куда влезло все, что концерн планиркривизна показать на выставке. Сам Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Porsche и SEAT весь оккупировали зал № 8.

К слову, примерно такую же площадь смогли позволить себе BMW и Mercedes, причем, на двоих. Точнее, на четверых, поскольку в тех же залах (№5 и №6 сообразно) выставлены MINI и smart. Забавно, однако новинок тут даже больше, чем в «ваговской» вотчине: Новый Cooper S, к примеру, впервые привезенный в Россию i8, для которой даже цену объявить успели. В тот же прейскурант можно занести и три выставленные сообразно соседству AMG-модели. VAG при экнига может противопоставить лишь Skoda Octavia Scout, истинно две Audi – R8 с лазерными фарами и рестайлинговый A7 Sportback.

Учитывая, сколько оставшийся 7-й зал этого павильона заполнен «Лексусами», «Акурами», «Кадиллаками» и прочими «Ягуарами» и «Инфинити», людям, интересующимся только премиальными премьерами и новинками дальше прогуливаться по выставке будет просто не интересно. Единственный, кто выбивается из общей стилистики – Honda. Впрочем, буде вспомнить о ценах, которые японцы ломят ради свои , их присутствие совершенно оправдано.

Пассажирам экономического класса

В принципе, объединили организаторы и «китайцев». Почти всех. Искать их придется для противоположном полюсе – зале №15. Если встать лицом к «Крокус-Экспо», это будет самый левый вход. Chery, Geely, Lifan, Brillince, FAW, Dongfeng, Changan… Все там. Все блестят, их двери закрываются. «Ляпота», одним словом…

Хотя в данном случае снедать несколько исключений. Во-первых, некоторый китайский производитель все-таки умудрился спрятаться среди сильных мира сего (впрочем, он себя к ним и причисляет). Во-вторых, в том же помещении придется искать стенды Mazda, Subaru, Alfa Romeo и Jeep. Chrysler и Dodge в расчет не берем, причинность они сегодня мало кому интересны. Как, собственно и обе новинки Subaru (концепт VIZIV-2 и прототип Outback).

У Mazda, впрочем, тоже исполнять нечего – премьера нового поколения MX-5 состоится только через неделю, а прибывший из солнечной Калифорнии гоночный болид на серийную у, мягко говоря, не тянет. Вот ради Jeep туда всетаки же стоит зайти, но об этом чуть позже.

Да, тут стоит упомянуть и о «блудном сыне». Это новый Haval. Искать его придется в самом дальнем углу 13-го зала. Звучит страшно, только на самом деле место там аминь «козырное» — с одной стороны АВТОВАЗ со своей Vesta с другой – Mitsubishi с обновленным Pajero и первым электрическим внедорожником нашего рынка. В общем, аншлаг обеспечен.

Наше все

Ни для кого уже не секрет, что главные новинки Московского моторшоу — бюджетные российского производства. В крайнем случае, , сделанные умышленно для России. Чтобы обозреть большинство из них, дождь ходить не придется, поскольку они сконцентрированы в Зале 13, расположенном справа от касс.

На входе вас тут же встретит пара ярчайших представителей данной группы : Ford EcoSport и Nissan Sentra. Первый больше возраст пытался прописаться в Татарстане и к концу нынешнего лета ему-таки это удалось. Ценник тоже объявили – от 700 000. Duster этот Ford не подвинет, но Nissan Terrano точно сделает. Поскольку предварительно дилеров живые пока не добрались, оценить новинку дозволено непосредственно на стенде. Там же, соразмерно, стоят и новый Mondeo и Mustang.

Что касается Sentra, то это воздаяние Tiida. Машина с довольно спорным дизайном, только, говорят, надежная и достаточно вместительная. Собирать ее будут в Ижевске. Никаких прототипов, предварительноработок и прочей «вазовской» самодеятельности – всегда так, как на стенде.

А чуть дальше притаился Datsun, причем сразу в двух ипостасях. Седан on-Do совершенно давно видели, его даже кто-то подкупать успел, вот хэтчбек mi-Do снова нет. По сути: это – LADA Granta и LADA Kalina, но не приведи вас Господь сказать об этом вслух на стенде — выпроводят моментально. Скорее всего, отправив в сторону Renault.

Там, кстати, выставлено новое поколение Sandero Stepway. А коли тот вас не заинтересует, клубочек тогда же выведет вас к родному нашему АВТОВАЗу, который разродился-таки концептуальной Vesta (очень неплохо, кстати, выглядит), а также вторым поколением прототипа X-Ray. Третья премьера – болид WTCC, только он что-то вообще не впечатляет.

Вот концепт NIVA смотрится просто превосходно, все чтобы его увидеть, придется отравиться в соседний зал №14 и встречать стенд Chevrolet (благо переходы предусмотрены).

От паркета и выше

Поиск новых кроссоверов и внедорожников – профессия неблагодарное. Самый сложный маршрут, беспричинно как они равномерно разбросаны сообразно всем залам и стендам. Мало того, в свете серьезного дефицита явных премьер, выделить который-то конкретное тут тоже аминь тяжело.

Начнем с крайнего. С Jeep. Искать его придется в «китайском» 15-м зале, но тут есть за что бороться, поскольку американцы позволяют не просто смотреть, только и кататься. Причем, не по асфальту, а по специально возведенной рядом с Крокусом внедорожной трассе. А покуда будете ждать своей очереди, оцените небывалый Renegade.

Вторая остановка в соседнем зале, у уже упомянутого Chevrolet NIVA. Во-первых, он хорош, во вторых, у него превосходное окружение – новый Tahoe, а также невесть откуда взявшиеся Traverse и пикап Silverado. Говорят, GM всегдарьез подумывает над тем, чтобы привезти к нам вторично и эту парочку. Тут однако будет зависеть от реакции публики. Так который, чем больше будете интересоваться их перспективами, тем больше у них шансов.

А потом – короткими перебежками в комната №13. Тут есть Nissan и его свежий Pathfinder, который вскоре начнут собирать в Питере. А напротив – EcoSport в окружении «родственников». Хотя Kuga и Edge новыми уже не назвать.

В книга же зале расположены стенды Mitsubishi и Haval. У первых, напомню, случилось очередное обновление Pajero, у вторых… У вторых вообще все новое. Или кажется новым, поскольку следовать премиальной китайской оберткой прячется издревле известный нам Great Wall.

Но ровно только вы с ним расправитесь, придется еще бежать, причем не просто в другой комната – в другой павильон. Сумасшедших новинок там тоже не беспричинно уж и много, но есть. Во-первых, комната №7. Там выставлен компактный Lexus NX, сделанный в пику X3 и GLK. Это официальная российская премьера, приуроченная к старту продаж.

В нескольких метров через «японца» – новое племя Cadillac Escalade. С ним все наравне всегда: тот же Chevrolet Tahoe, исключительно более премиальный. Настоящий клад иззарыт где-то рядом. На стенде Jaguar Land Rover. Концепт Discovery – не мировая премьера, только учитывая количество фишек, которые в нем примерены, даже посмотреть на него, как минимум, небезынтересно.

В соседних залах дозволительно найти обновленный Touareg, Porsche Macan и даже трехосный пикап G-класса. Сами по себе они интересны. Проблема в книга, что их уже вовсю продают. Поэтому для том и закончим, тем более, который до метро из этого павильона – рукой налог. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>