Страховым компаниям всетаки сложнее и сложнее выстраивать отношения со своими клиентами. Они опять хотят повысить стоимость ОСАГО при эчасть с трудом удается покрывать даже половины ущерба. 

 

Очереди!!! Картинка из забытого прошлого… Тысячи автовладельцев сообразно всей стране в утомительных поисках заветного поиска. Нервы и ругань, страховщики перед любым предлогам отказываются продавать россиянам ОСАГО. В Костроме например, люди уже с 6 утра готовятся штурмовать офисы страховых компаний. «С полисами теперь очень туго, поэтому сейчас новеньких мы стараемся не брать» — говорит сотрудница одной из страховой компании.

 

«Вот я объехал всю Кострому, нигде несть полисов, вот только вот здесь» — жалуется автовладелец. Где-то воеже полис ОСАГО нужно дополнительно застраховать имение, а где-то предлагают жизни, а это 3, 5, 8 тысяч рублей, в остальных местах говорят, сколько нет бланков или они только сколько закончились, а в некоторых офисах открыто признают, сколько есть негласное распоряжение не продавать полисы так ка автогражданка сейчас убыточна.

 

И поскольку начало который запретит страховщикам отклонять в заключение договора ОСАГО может заболевать весной, юристы советуют направлять в страховые компании письменные относительныйращения с требованием о продаже полиса.

 

На теперь подать даже письменное заявление в страховую компанию не беспричинно то просто, дело в часть, что страховщики начали просто скрываться. В некоторых регионах они уже перевели свои офисы из крупных городов в поселки или даже деревни, а все ради того чтобы потенциальным клиентам было сложнее их найти

 

Но тем, кто все же получил заветный молодой полис, затратив личное время и деньги стоит понимать, что проблемы единственно начинаются. Дело в том, что с декабря в стране иззаработала единая база стоимости запасных частей и ремонта. Фактически цены там соответствуют ценам мая 2014 возраст, реальная же стоимость и запасных частей и работ за это время выросла примерно вдвое.

 

«Если клиенту насчитали сообразно полису ОСАГО 400 000 рублей, это не следовательно, что он придет к официальному дилеру и ему этот ремонт сделают за 400 000 рублей. Разница в цене довольно, но можно найти и ремонт следовать 400 000 рублей, в серых гаражах иначе у частного авторемонтника» — говорит директор автосалона.

 

Автовладельцы которые сегодня обратились за страховыми ми уже почувствовали для себе проблему, денег которые страховщики готовы заплатить за восстановление побывавших в ДТП машин, для ремонт не хватает. И при экнига как говорят юристы поводов ради обращения в суд у недовольных клиентов не довольно. Устаревшая база страховщикам как на руку. Причем автовладельцу при осуществлении страховой выплаты страховщик довольно показывать на конкретные пункты этих справочников и говорить, что это все по закону.

В сложившейся ситуации страховые компании традиционно винят низкие тарифы и предлагают их повысить, а вот независимы эксперты считают по другому, ведь по их данным страховщики выплачивают лишь половину собранных за ОСАГО денег, что должны отдавать 80%. Да и единую базу надо обновлять не 2 раза в год, а ежедневно и это не фантастика.

 

Такая непосильная чтобы отечественных компаний задача успешно решена многими западными страховщиками. И всегда что для этого нужно, это алчность государства заставить страховые компании играть сообразно строгим правилам.

 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>