Перепутал бензин с соляркой для заправке? Такое может случиться с каждым, особенно если в семье две разных разве имеется рабочий . Как быть, разве в дизельную машину налил бензин либо наоборот – в инструкции «АвтоВзгляда». 

Чтобы различить дизельную и бензиновую машину, столоваться немало подсказок — работа тахометра, звуковое сопровождение, Наконец, для особо не внимательных, — надписи для крышке бензобака, к тому же некоторый баки снабжены горловинами, которые не пропустят бензиновый пистолет для АЗС в дизельный бак. Тем не менее, ошибки случаются – из-следовать матизма или из-за не чрезвычайно умных заправщиков, которыми изобилуют АЗС в России. Бывает и так, что «таджик» насильно умудряется пропихнуть не приличный пистолет в горловину.

При этом устройство современных машин с каждым новым поколением становятся всетаки сложнее и потому чувствительнее к качеству топлива, сообразноэтому повреждения топливных систем и ДВС проявляются раньше, чем на старых . Дело в книга, что бензин и дизель работают по абсолютно противоположным алгоритмам. И последствия ошибки разные — в зависимости через типа мобиля.

Бензин в дизеле

Ситуация, если в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще только. Люди переходят на тяжелые внедорожники, покупают вторую машину для путешествий, берут премиальный джип, базовые версии которых чаще предлагаются с дизельными моторами. В итоге на заправке водители по привычке заливают бензин в свою новую машину сиречь сотрудники АЗС, от услуг которых зачастую нельзя избавиться (взять ту же сеть BP), льют не ту горючку.
Итак, в вашем баке плескается бензин вместо «ароматной» солярки. Что причинять? Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает для запуск мотора и несколько минут работы. Но упражняться этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколь вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то потом нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае нуждаться вызывать эвакуатор и везти для СТО. Это самый безболезненный вариант чтобы вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто пить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в эчасть случае даже не соглашайтесь.

Этих же действий будет достаточно, если в баке было достаточное величина дизеля.

Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в курс. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный долго не проедет. Через порядочно километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный шаг событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.
Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную чтобы двигателя горючку. В этом случае начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, который напортачили сами, отчего продолжают курс и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.

Октановое состав бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое численность солярки – это показатель того, сиречь быстро может загореться топливо. То наедаться чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится беспорядок, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.

К тому же современные мобили весь оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так сколько не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте – может, оттуда несет бензином.

Если вы начали заправку дизельной бензином, однако вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, что топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров дозволительно влить порядка 10 литров бензина, затем чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и отдельно отмечая все изменения в поведении , продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, еще посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится. Можно также добавить в бак масла чтобы двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из расчета 30-50 мл для литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла дозволено использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.

Дизель в бензине

Обратные ситуации тоже случаются. Но при попадании солярки в бензиновую машину ситуация изменяется кардинальным образом. Плотность бензина меньше, чем плотность дизеля, сообразноэтому уже во время заправки вся соляра опускается для дно бензобака и норовит незамедлительно попасть в топливную магистраль. То есть почти сразу водители начинают вкушать те же стуки в моторе, потерю динамики, а соседи сообразно потоку еще и видят облака черного дыма, извергающиеся из выхлопной трубы.

Первоначальные действия при ошибочной заправке те же, сколько были описаны выше: нужно немедля осушить бак и залить нужное топливо. Однако попадание солярки в бензиновый мотор по большей части не грозит ужасными последствиями. Если бак был бренный и солярка в нем – преобладающее вещество, то мотор заглохнет практически мгновенно и не успеет испортиться. Степени сжатия ДВС и требованиеры от свечи просто не хватит, чтобы воспламенить дизель.

Если машина до заезда для АЗС была заправлена наполовину или больше, то движение, возможно, получится. Во время отведенных мобилю километров для такой топливной смеси начнут засоряться фильтры, форсунки двигателя, а при долгой эксплуатации вероятно повреждение мотора, который не сможет правильно синхронизировать работу цилиндров. В дизеле содержится груда парафина, который забивает постоянно магистрали и мембраны фильтров, что происходит с удвоенной скоростью при черезрицательных температурах. Однако ради этого нужно иметь полное равнодушие к симптомам, которые проявляет .

Если заправку бензиновой удалось прекратить в самом начале, скажем, на 50-литровый бак пришлось порядка пяти литров соляры, то, скорее всего, машина этого не почувствует. Важно как помнить, что бак должен быть заправлен перед завязку бензином, желательно с октановым числом повыше рекомендуемого.

Таким относительныйразом, ошибка на заправке не катастрофична. Если вовремя осознать ее и действовать по правильному алгоритму, ситуацию дозволено выправить довольно просто и без жертв. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы .  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>