Перепутал бензин с соляркой для заправке? Такое может случиться с каждым, особенно если в семье две разных ы разве имеется рабочий автомобиль. Как быть, разве в дизельную у налил бензин либо наоборот – в инструкции «АвтоВзгляда». 

Чтобы различить дизельную и бензиновую у, столоваться немало подсказок — работа тахометра, звуковое сопровождение, Наконец, для особо не внимательных, — надписи для крышке бензобака, к тому же некоторый баки снабжены горловинами, которые не пропустят бензиновый пистолет для АЗС в дизельный бак. Тем не менее, ошибки случаются – из-следовать автоматизма или из-за не чрезвычайно умных заправщиков, которыми изобилуют АЗС в России. Бывает и так, что «таджик» насильно умудряется пропихнуть не приличный пистолет в горловину.

При этом устройство современных с каждым новым поколением становятся всетаки сложнее и потому чувствительнее к качеству топлива, сообразноэтому повреждения топливных систем и ДВС проявляются раньше, чем на старых авто. Дело в книга, что бензин и дизель работают по абсолютно противоположным алгоритмам. И последствия ошибки разные — в зависимости через типа .

Бензин в дизеле

Ситуация, если в дизельную у заливают бензин, встречаются чаще только. Люди переходят на тяжелые внедорожники, покупают вторую у для путешествий, берут премиальный джип, базовые версии которых чаще предлагаются с дизельными моторами. В итоге на заправке водители по привычке заливают бензин в свою новую у сиречь сотрудники АЗС, от услуг которых зачастую нельзя избавиться (взять ту же сеть BP), льют не ту горючку.
Итак, в вашем баке плескается бензин вместо «ароматной» солярки. Что причинять? Завести у в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает для запуск мотора и несколько минут работы. Но упражняться этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколь вы залили в бак. Если к АЗС а подъехала «на лампочке», то потом нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае нуждаться вызывать эвакуатор и везти автомобиль для СТО. Это самый безболезненный вариант чтобы вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто пить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в эчасть случае даже не соглашайтесь.

Этих же действий будет достаточно, если в баке было достаточное величина дизеля.

Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в курс. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через порядочно километров а просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный шаг событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.
Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную чтобы двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, который напортачили сами, отчего продолжают курс и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.

Октановое состав бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое численность солярки – это показатель того, сиречь быстро может загореться топливо. То наедаться чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится беспорядок, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.

К тому же современные автомобили весь оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так сколько не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте – может, оттуда несет бензином.

Если вы начали заправку дизельной ы бензином, однако вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, что топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров дозволительно влить порядка 10 литров бензина, затем чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и отдельно отмечая все изменения в поведении ы, продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, еще посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится. Можно также добавить в бак масла чтобы двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из а 30-50 мл для литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла дозволено использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.

Дизель в бензине

Обратные ситуации тоже случаются. Но при попадании солярки в бензиновую у ситуация изменяется кардинальным образом. Плотность бензина меньше, чем плотность дизеля, сообразноэтому уже во время заправки вся соляра опускается для дно бензобака и норовит незамедлительно попасть в топливную магистраль. То есть почти сразу водители начинают вкушать те же стуки в моторе, потерю динамики, а соседи сообразно потоку еще и видят облака черного дыма, извергающиеся из выхлопной трубы.

Первоначальные действия при ошибочной заправке те же, сколько были описаны выше: нужно немедля осушить бак и залить нужное топливо. Однако попадание солярки в бензиновый мотор по большей части не грозит ужасными последствиями. Если бак был бренный и солярка в нем – преобладающее вещество, то мотор заглохнет практически мгновенно и не успеет испортиться. Степени сжатия ДВС и требованиеры от свечи просто не хватит, чтобы воспламенить дизель.

Если а до заезда для АЗС была заправлена наполовину или больше, то движение, возможно, получится. Во время отведенных автомобилю километров для такой топливной смеси начнут засоряться фильтры, форсунки двигателя, а при долгой эксплуатации вероятно повреждение мотора, который не сможет правильно синхронизировать работу цилиндров. В дизеле содержится груда парафина, который забивает постоянно магистрали и мембраны фильтров, что происходит с удвоенной скоростью при черезрицательных температурах. Однако ради этого нужно иметь полное равнодушие к симптомам, которые проявляет автомобиль.

Если заправку бензиновой ы удалось прекратить в самом начале, скажем, на 50-литровый бак пришлось порядка пяти литров соляры, то, скорее всего, а этого не почувствует. Важно как помнить, что бак должен быть заправлен перед завязку бензином, желательно с октановым числом повыше рекомендуемого.

Таким относительныйразом, ошибка на заправке не катастрофична. Если вовремя осознать ее и действовать по правильному алгоритму, ситуацию дозволено выправить довольно просто и без жертв. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы ы.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>