Кризис практически остановил строительство наравне воздух необходимой столичному региону Центральной кольцевой ной преждероги (ЦКАД). И государству в лице компании «Автодор» пришлось начинать на значительные уступки частному капиталу, который, напомним, строит трассу для условиях концессионного соглашения с властью.

В частности, сообщает информационное агентсво Rambler News Service, гос «Автодор» изменила условия конкурса на строительство третьей очереди ЦКАД, взяв на себя часть инфляционных рисков по концессионным соглашениям.

Третий участок ЦКАД пройдет в Московской области через пересечения со строящейся скоростной ной дорогой М11 «Москва-Санкт-Петербург» прежде пересечения с ной дорогой М7 «Волга». Протяженность всего участка — 105,3 км.

Общая цена строительства третьей очереди ЦКАД в рамках концессионного соглашения составляет 74,8 млрд руб.

В новую версию конкурсных условий включен критерий, согласно которому при инфляции выше 8% риски несет гос, и когда инфляция будет в коридоре через 8 до 15%, то она готова это компенсировать инвестору. Если скачок инфляции довольно выше 15%, то такая ситуация довольно названа форс-мажором, и последуют некоторый решения. Нижний порог инфляции в 8% довольно отправной точкой, но участники конкурса могут его поднимать, и это является критерием оценки предложений.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>