Citroёn C4 Picasso хорош, наравне картинка в журнале про интерьеры и загородные дома. Он такой минивэнистый, просторный и стильный. Однако долголетие состоит из бытовых мелочей, которые способны испортить даже такого милого семьянина.  

Влюбиться без памяти дозволено в двухместный кабриолет с мягкой складной крышей – отличный понимая, что с ним у вас отродясь ничего не будет, кроме мимолетного, а то и прокатного романа летом. В минивэны не влюбляются, их берут сообразно у, когда влюбляться уже не разрешает законная супруга или супруг, а машина должна находиться вместительной и не слишком прожорливой. Казалось бы, Citroёn C4 Picasso – это такая Анджелина Джоли: одновременно и в списке самых красивых женщин планеты, и в списке директора школы подобно примерная мать семерых (иначе сколько там) детей. Но, может непременно, она хотя бы плохая хозяйка? По крайней мере, Citroёn C4 Picasso точный – красивая, но неумелая.

Как плохая хозяйка не умеет разобраться даже с удобной домашней техникой типа пылесоса и посудомойки, беспричинно и Citroёn не может справиться с собственными приборами. Они изящны и необычны, вроде в космолете из фильма – дозволено даже загрузить на большой монитор любимую фотографию. Но изза месяц, в течение которого у нас на тесте побывал и С4 Picasso, и его семиместная версия Grand, гармонии так и не случилось.

Во-первых, большие плоские кнопки центрального монитора оказываются сенсорными – без малейшей физической отдачи, разумеется и нажимаются не всегда с первого раза. А ведь в эчасть меню запрятаны все функции, так что изменить температуру, залезть в телефон или навигацию, не отводя глаза от дороги, невозможно. Управлять минивэном и при этом отстреливаться от бандитов может исключительно Джоли, да и то в фильме «Мистер и миссис Смит». Grace a Dieu, который управление треками и громкостью и ограничителем скорости вынесено на руль.

Во-вторых, что изза бестолковое меню! Французы во всей красе: они любят притворяться, что не понимают английского языка туристов, беспричинно и в своих машинах делают сложный интерфейс – попробуй догадайся с третьего раза, что у каждого экрана меню специальная кнопочка вызывает дополнительные шаграметры!

В-третьих, навигационная порядок с упорством средневекового монаха пользуется латиницей ради ввода русских названий. Это отвратительно с эстетической точки зрения и усложняет набор таких славных московских наименований наподобие Чистопрудный бульвар. Для подтверждения пеклореса придется ТРИ раза теснить различные СЕНСОРНЫЕ кнопки.

В-четвертых, постоянно это периодически впадает в истерику. Самое неприятное – это информационные сообщения. Любая весть – от иссякающей незамерзайки прежде критической неисправности двигателя – выскакивает с одинаковым звуком стремительной строчкой в углу большого экрана прпричинностьров. Не успел выхватить глазами ради пару секунд – любуйся для суровую надпись SERVICE, которая от степени серьезности проблемы может являться оранжевой или красной.

В-пятых, этот ужасный хлипкий рычажок переключения передач, спрятанный после рулем. Да, он освободил кучу места, которое обычно занимает кулиса КП между передними сидениями, и позволил разместить обширный бокс для вещей и дополнительный кармашек. Но словно же не вовремя он порой заедает, когда надо переключиться с задней передачи для Drive – именно во время разворота на оживленной улице. Причем этой ручкой оснащены сиречь 115-сильные дизельные версии с 6-ступенчатым «роботом», беспричинно 150-сильные наддувные бензиновые с 6-ступенчатым «матом» — кроме базового 120-сильного «атмосферника», который предлагается лишь с МКП.

Тандемы силовых агрегатов у C4 Picasso строги, ровно браки у евреев, а жаль – свести турбодизель с «матом» было желание приятно. Впрочем, и на «робот» особо жаловаться не приходится. Он оказался хорош в городских пробках – трогается без дерготни и даже без откатов, на трассе ведет себя плавно и предсказуемо, а при необходимости, если в баке оказалась плохая солярка, беспрекословно перешел в честный ручной режим. При эчасть машина оказалась тихой и ласковой.

Однако в 150-сильном минивэне проживание окрашивается новыми красками. Теперь не хватает сил спокойно ходить за тем неторопливым дедушкой на Renault Duster и радоваться скромному расходу – точнее, сил едва хватает под капотом. И Citroёn весело соглашаться на обгон, готовый в широком диапазоне оборотов пришпорить вторично. И ведь как хорош минивэн на дороге, пусть и с задней балкой: устойчив и предсказуем, даже на скользких зимних шинах Pirelli Sottozero способен цепляться следовать траекторию в поворотах и выруливать, пусть и с адской пробуксовкой, на голом льду.

И какой же он светлый и просторный: огромные окна, панорамное лобовое стекло, которое при сдвинутых вверх шторках с противосолнечными козырьками заканчивается где-то изза затылком, эти комфортные кресла с индивидуальными подлокотниками – опционально у переднего пассажирского сидения питаться даже оттоманка. Бездонный бардачок, вместительные карманы и ниши, робидный в этом классе электропривод багажника делают похожей для уютный дом. И, может быть, стоит закрыть глаза для глючную электронику… Но, черт возьми, почему крышка, следовать которой скрываются розетка и порты USB и AUX, откидывается так, что закрывает подстаканники!

Как идеальная картинка из идеальной жизни Citroёn C4 Picasso безгранично хорош. К нему приятно приличествовать утром, приятно садиться в полный воздухом и светом салон и течь по дорогам любых профилей. В него не стыдно позвать друзей, чтобы отправиться кататься на лыжах или купаться – и пусть их довольно побольше. Гаишник только улыбается, увидев на втором ряду седоков в трех детских креслах. Можно ли смириться с тем, который Джоли опять забыла включить стиральную машинку – каждый решит для себя сам. Ведь дружба бывает не только по у, и не всем нравится коснеть в музее эталонов.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>