В марте на Женевском салоне японцы покажут сразу несколько моделей, демонстрирующих путь по которому пойдет Honda в ближайшие десятилетия.

Одной из наиболее ожидаемых премьер довольно новое поколение Civic Type R. Автомобиль впервые в своей истории обзаведется турбомотором и станет самым мощным Type R за всю историю марки.

Как мы уже писали ранее, под капот новинки японцы установили наддувный 2,0-литровый двигатель iVTEC. Предыдущее поколение «болида» атмосферным мотором того же объема, в японской версии развивавшим 225 л.с. при 8400 об/мин. Притом, в европейском исполнеии его отдача была снижена до 201 л.с. (при 7800 об/мин) из-за более жестких экологических требований. В итоге, это привело к тому, который несколько лет назад Honda была вынуждена прекратить производство модели из-ради того, что ее великолепный во всех отношениях агрегат К20 не мог выполнить нормативы по выбросам в атмосферу, которые приняты в ряде стран. Использование турбированного агрегата должен исправить эту ситуацию. И хотя точные ТТХ новинки пока не разглашаются, эксперты и поклонники ожидают, который новый ДВС будет развивать не менее 280 л.с.

Прежнее племя горячего хэтчбека в стандартной комплектации чтобы японского рынка оснащалось самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения (Helical LSD) и тормозами Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Будут ли использованы подобные решения в новом поколении, покуда неизвестно, но сообщается, что, благодаря использованию адаптивной подвески, последний «топор» сможет конкурировать с такими ами, сиречь Opel Astra OPC или Ford Focus RS.

Другая многорожденная легенда Honda – суперкар NSX. Строго говоря, это не совсем премьера — у с гибридной силовой установкой для основе битурбодвигателя DOHC V6 с 9-ступенчатой трансмиссией DCT и гибридной системой Sport Hybrid с тремя электромоторами, уже показали на международном салоне в Детройте под брендом Acura.

Также на стенде Honda можно будет увидеть новый кроссовер HR-V. Обещано, сколько по сравнению с предшественником форма стала еще более экономичной и вместительной, который отвечает современным требованиям в сегменте SUV. Однако, серьезных технических новшеств клиентам Honda от этой модели ждать не стоит. На европейском рынке орудие должна поступить в продажу уже в середине будущего возраст. Как и последняя версия HR-V, продававшаяся перед 2006 года, новая модель ориентирована для молодежную аудиторию. Что явно отличает ее через рассчитанного на довольно возрастной число CR-V.

Другим интересным дебютантом салона станет Honda Jazz, которую оснастили новым 1,3-литровым бензиновым двигателем.

Дань экологии хондовцы планируют отдать, представив обновленный концепт FCV. Он хоть и может теперь проехать 300 км без дозаправки водородом, но уже много лет не в силах перейти из стадии разработки в сословие серийного , как это удалось Toyota Mirai. А поклонников спорта для стенде развлекут презентацией нового болида McLaren-Honda. В Чемпионате мира Формулы-1 его позволительно будет увидеть уже в марте на Гран-при Австралии.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>