В марте на Женевском автосалоне японцы покажут сразу несколько моделей, демонстрирующих путь по которому пойдет Honda в ближайшие десятилетия.
Одной из наиболее ожидаемых премьер довольно новое поколение Civic Type R. Автомобиль впервые в своей истории обзаведется турбомотором и станет самым мощным Type R за всю историю марки.
Как мы уже писали ранее, под капот новинки японцы установили наддувный 2,0-литровый двигатель iVTEC. Предыдущее поколение «болида» атмосферным мотором того же объема, в японской версии развивавшим 225 л.с. при 8400 об/мин. Притом, в европейском исполнеии его отдача была снижена до 201 л.с. (при 7800 об/мин) из-за более жестких экологических требований. В итоге, это привело к тому, который несколько лет назад Honda была вынуждена прекратить производство модели из-ради того, что ее великолепный во всех отношениях агрегат К20 не мог выполнить нормативы по выбросам в атмосферу, которые приняты в ряде стран. Использование турбированного агрегата должен исправить эту ситуацию. И хотя точные ТТХ новинки пока не разглашаются, эксперты и поклонники ожидают, который новый ДВС будет развивать не менее 280 л.с.
Прежнее племя горячего хэтчбека в стандартной комплектации чтобы японского рынка оснащалось самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения (Helical LSD) и тормозами Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Будут ли использованы подобные решения в новом поколении, покуда неизвестно, но сообщается, что, благодаря использованию адаптивной подвески, последний «топор» сможет конкурировать с такими машинами, сиречь Opel Astra OPC или Ford Focus RS.
Другая многорожденная легенда Honda – суперкар NSX. Строго говоря, это не совсем премьера — машину с гибридной силовой установкой для основе битурбодвигателя DOHC V6 с 9-ступенчатой трансмиссией DCT и гибридной системой Sport Hybrid с тремя электромоторами, уже показали на международном автосалоне в Детройте под брендом Acura.
Также на стенде Honda можно будет увидеть новый кроссовер HR-V. Обещано, сколько по сравнению с предшественником форма стала еще более экономичной и вместительной, который отвечает современным требованиям в сегменте SUV. Однако, серьезных технических новшеств клиентам Honda от этой модели ждать не стоит. На европейском рынке орудие должна поступить в продажу уже в середине будущего возраст. Как и последняя версия HR-V, продававшаяся перед 2006 года, новая модель ориентирована для молодежную аудиторию. Что явно отличает ее через рассчитанного на довольно возрастной число CR-V.
Другим интересным дебютантом салона станет Honda Jazz, которую оснастили новым 1,3-литровым бензиновым двигателем.
Дань экологии хондовцы планируют отдать, представив обновленный концепт FCV. Он хоть и может теперь проехать 300 км без дозаправки водородом, но уже много лет не в силах перейти из стадии разработки в сословие серийного авто, как это удалось Toyota Mirai. А поклонников автоспорта для стенде развлекут презентацией нового болида McLaren-Honda. В Чемпионате мира Формулы-1 его позволительно будет увидеть уже в марте на Гран-при Австралии.