По сравнению с предыдущей моделью зимних нешипованных шин Continental ContiVikingContact 5, новая «фрикционка» показала улучшенные показатели «цепкости» для влажной поверхности. Ваш корреспондент разобрался в хитростях резины, научившейся ездить сообразно льду практически так же, подобно по асфальту. 

Но для начала напомним о предшественнице новой ContiVikingContact 6 – модели с индексом 5, которая для протяжении пяти последних лет занимала лидирующие позиции в экспертных тестах различных европейских изданий. Покрышки радирекомендовали себя как наиболее эффективные с точки зрения безопасной езды для снежно-ледяном дорожном покрытии. Поэтому усовершенствовать их и без того прекрасные эксплуатационные характеристики ради немецких специалистов было задачей не из легких. Тем не менее, им это удалось и после ряда длительных испытаний модернизированную «липучку» представили потребителям.

Кстати, относительный испытаниях. Проводились они близ Полярного круга на полигоне Арвидсъяур, что в шведской Лапландии, где в качестве помощников были задействованы заднеприводные BMW и переднеприводные Audi. Поэтому обычай шин в экстремальных условиях журналисты оценивали, управляя ами с разной осевой компоновкой. И сколько примечательно – в обоих случаях на высоких скоростях шасси при прохождении затяжных поворотов срывались с траектории практически одинаково. И коли на сухой дороге отсутствие заносов, чистый правило, обусловлено жесткостью профиля, то для устойчивости в снежных маневрах не последнюю роль играет конструкция внешнего плеча шины, поддерживающего твердость ламелей протектора. За счет чего рулевое управление на скользких участках становится более острым. Но выговор инженеры сделали не лишь на этом.

Протектор новых шин получил асимметричную форму, разделенную для три отдельных части. Он изготовлен таким относительныйразом, что при совершении резкого поворота наибольшая нагрузка передается на крайнюю часть обода и колесо, благодаря сдвоенным блокам ламелей, с дополнительным усилием прижимается к передроге, обеспечивая тем самым наибольшую эффективность сцепления. По сути, эти блоки служат друг чтобы друга опорами, что и позволяет добираться шине повышенную стойкость в виражах.

Центральная отруб пятна контакта имеет особое расположение ламелей с многочисленных количеством каемок, которые при движении по снежной каше или насту выступают в роли миниатюрных щеточек, по принципу работы напоминающих собой обычные дворники на ветровом стекле. За счет применения этой технологии шинники сумели к минимуму свести скольжение и «переваливание» покрышек для мокрой корке. Внутреннюю же место пятна контакта оснастили изогнутыми вовнутрь блоками, разделенными канавками с небольшими заграждениями. Последние действуют по аналогии с цепями противоскольжения, то глотать вследствие трения снега о снег обеспечивают более интенсивную «хватку» с преждерогой.

Отдельно следует сказать о преимуществах многоступенчатых ламелей, способных справляться с обильным количеством снега и холодный пыли. А их маленькие перекрытия при самых интенсивных нагрузках, скажем, в случае экстренного торможения разве стремительного захода на дугу, исключают даже незначительное залипание. В результате – максимально приближенные к эксплуатации на сухой поверхности тормозные характеристики. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>