Как сообщил сообразнортал Automobile Mag, баварский концерн готовится к открытию новой ниши в сегменте компактных кроссоверов, первым представителем которой довольно переднеприводный сверхкомпактный BMW.
Уже известно, что автомобиль, фигурирующий во внутренней документации сиречь NEC, получит серийное имя BMW 1 Serie Sport Cross и фактически станет играть на одной поляне с будущим BMW X1. Тем не менее, он будет чуть меньше и дешевле, и сообразноэтому в корпоративной линейке разместится на более низкой ступени. В компании подчеркивают, который новинка не окажется ни кроссовер-версией 1-й серии, ни уменьшенным Х1. Судя сообразно всему, машина появится в двух вариантах кузова: сначала появится трехдверный хэтчбек, а в 2018 году для рынок выйдет пятидверный хэтчбек. Дизайн также будет отличаться от всего, что есть в современной модельной линейке BMW. Но ежели резкие и живые формы экстерьера мы уже видели на тизерных фото, то интерьер баварцы покамест тщательно скрывают. Что касается технической составляющей, то построенный на платформе UKL, новоявленный кроссовер получит трехцилиндровые и четырехцилиндровые малообъемные агрегаты, работающие в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.
Основными конкурентами нового BMW в экнига причудливом сегменте станут с Citroen C4 Cactus и Nissan Juke. Впрочем, ранее немецкое издание Auto Bild сообщало, что истинным источником вдохновения для баварцев стал победа Range Rover Evoque. Кстати, примерная стоимость новинки уже известна. В базовой комплектации автомобиль обойдется среднестатистическому бюргеру в 25 000 евро. Мюнхене крайне оптимистичны и рассчитывают, который она разойдется тиражом не менее 250 000 экземпляров. Напомним, который стоимость «единички» стартует с отметки в 21 950 евро следовать моноприводную версию и с 29 000 евро за модификацию 118d xDrive. Заднеприводный кроссовер BMW X1 sDrive18i стоит через 27 949,99 евро, а изза полноприводный BMW X1 xDrive20i баварцы просят 34 000 евро.