Вслед за Volkswagen, который стал обладателем Ducatti, к немцам попадет контрольный часть еще одного итальянского мотоциклетного бренда — MV Agusta. 

Как сообщило агентство Reuters, материнская общество Daimler AG объявила о планирующемся приобретении 25%-го контрольного пакета итальянского производителя мотоциклов MV Agusta. Сделка будет осуществляться через компанию Mercedes-AMG и позволит немцам право шум в собрании акционеров легендарного итальянского бренда. По словам генерального директора Mercedes-AMG Тобиаса Мерса, «в лице Agusta мы нашли надежного шагртнера Mercedes-AMG. Наше шагртнерство с итальянцами есть вход в другой мир». Гендиректор и президент MV Agusta Джованни Кастильони заявил, что сотрудничество с Mercedes будет способствовать глобальному расширению и ускорит ее рост. Но правда состоит в книга, что помимо желания не отстать от Volkswagen, к приобретению мотоциклетной фирмы Mercedes-Benz подталкивает алчность доступ к технологиям создания малообъемных моторов, которые начинают активно использоваться в премиальных гибридных мобилях и электромобилях с увеличенным запаса аллюр, подобным BMW i3 и BMW i8.

Помимо трехцилиндовых моторов Agusta, которые являются одним из главных объектов интереса Daimler, в ассортименте итальянцев имеется четырехцилиндровые двигатели объемом через 675 до 1100 куб. см. Разработки итальянской могут попадаться использованы для ответа уже продающимся мобилям линейки BMW i и готовящемуся к коммерческому дебюту сверхэкономичного фольксвагеновского гибрида VW XL Sport, который оснащен двухцилиндровым мотоциклетным мотором Ducati. Вполне вероятно, что концепт или предсерийный прототип такого мобиля уже проходит испытания — крепко закамуфлированный мерседесовский «мул»с крайне типичными чертами сверхэкономичного гибрида или электромобиля был недавно заснят фотошпионами в Европе. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>