Седан Datsun on-Do, являющийся самой доступной иномаркой для российском рынке, подорожал для 20 тысяч рублей. Увеличение ценников связано с появлением в продаже 2015 модельного года. 

Притом, надо заметить, что ни визуально, ни технически они не отличаются через модификаций, к сборке которых АВТОВАЗ приступил в середине прошлого возраст. Так что единственным фактором, объясняющим рост цен может стать лишь скачок курса рубля сообразно отношению к доллару.

Российский офис Nissan уже корректировал ценники на модель в конце прошлого возраст, тем не менее, тогда подорожание было незначительным и составило 10 000 рублей. Теперь цена ы выросла еще на 20 тысяч. Таким относительныйразом, самая доступная версия on-Do теперь обойдется клиенту в 359 000 рублей.

Речь в данном случае соглашаться об исполнении Access, куда включены усилитель руля, подогрев сидений, водительская подушка безопасности, крепления Isofix, ABS, BAS, EBD и полноразмерное запасное колесо. Под капотом такой модификации установлен 82-мощный бензиновый двигатель, работающий с 5-скоростной МКП.

Если же давальщик жаждет с центральным замком, бортовым компьютером и электроприводами зеркал и передних стекол, ему придется заплатить дилеру уже 385 000 рублей. За в той же комплектации, но с кондиционером — 409 000 рублей. Машина со штатной акустикой и штатным же головным устройством обойдется снова на 10 000 рублей дороже.

Топовая версия on-Do, судя сообразно новому прайсу, оценивается в 475 000 рублей, однако такой седан получит все возможные опции, включая фирменную систему навигации, задние парктроники и подогрев лобового стекла.

Также стоит отметить, который , произведенные в 2014 году, покуда продаются по старым ценам. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>