Департамент транспорта Москвы разместил на официальном сайте госзакупок «аукцион на оказание транспортных услуг чтобы нужд Департамента в 2016 года» За одну всего аренду семи персональных чтобы замов Ликсутова ведомство готово отдать 18 млн. бюджетных рублей.

Неожиданно стали достоянием широкой публики очередные нюансы «транспортной политики» Департамента транспорта столицы. Как относится круг Максима Ликсутова к жителям Москвы уже давнешенько ясно. В двух словах она выражается беспричинно: «продавай , – марш в метро». К себе же чиновники Дептранса относятся явный иначе. Характерный пример тому – висящая для сайте госзакупок заявка от Дептранса на госзакупку – чиновники хотят арендовать на 2016 год семь бизнес-класса с водителями. За «жалкие» 17 999 997 рублей. Особенно трогательно смотрятся такие требования Дептранса к ам, наподобие наличие «хромированных ручек дверей» либо «ионизатор воздуха».

Непонятно всего, зачем оговаривать для, подчеркиваю, ы с шофером(!) наличие двигателя мощностью не менее 180 л.с., длинны кузова не менее 4800 мм, АКП, камеры заднего вида и шагрктроников, ксеноновые фары, круиз-контроль, датчики дождя и света, сиденье водителя с электрорегулировкой не менее чем в 8 направлениях и регулировкой поясничного опоры, мультифункциональный руль с кожаной отделкой и далее в том же духе. Такое впечатление, что ы берутся в аренду для того, чтобы на самом деле чиновники Дептранса использовали их сами, ровно личные – без каких-то там шоферов. А теперь самое интересное. Под заявленные требования, в принципе, подходит много . Теоретически, их список крепко сужается патриотическим трендом на использование только произведенного в России.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>