Департамент транспорта Москвы разместил для официальном сайте госзакупок «аукцион на оказание транспортных услуг для нужд Департамента в 2016 года» За одну исключительно аренду семи персональных для замов Ликсутова ведомство готово отдать 18 млн. бюджетных рублей.

Неожиданно стали достоянием широкой публики очередные нюансы «транспортной политики» Департамента транспорта столицы. Как относится область Максима Ликсутова к жителям Москвы уже исстари ясно. В двух словах она выражается беспричинно: «продавай у, – марш в метро». К себе же чиновники Дептранса относятся явный иначе. Характерный пример тому – висящая для сайте госзакупок заявка от Дептранса на госзакупку – чиновники хотят арендовать на 2016 год семь бизнес-класса с водителями. За «жалкие» 17 999 997 рублей. Особенно трогательно смотрятся такие требования Дептранса к ам, словно наличие «хромированных ручек дверей» или «ионизатор воздуха».

Непонятно лишь, зачем оговаривать для, подчеркиваю, ы с шофером(!) наличие двигателя мощностью не менее 180 л.с., длинны кузова не менее 4800 мм, АКП, камеры заднего вида и парктроников, ксеноновые фары, круиз-контроль, датчики дождя и света, сиденье водителя с электрорегулировкой не менее чем в 8 направлениях и регулировкой поясничного опоры, мультифункциональный руль с кожаной отделкой и далее в том же духе. Такое чувство, что ы берутся в аренду для того, чтобы на самом деле чиновники Дептранса использовали их сами, ровно личные – без каких-то там шоферов. А теперь самое интересное. Под заявленные требования, в принципе, подходит много . Теоретически, их список сильно сужается патриотическим трендом на использование только произведенного в России.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>