Департамент транспорта Москвы разместил для официальном сайте госзакупок «аукцион на оказание транспортных услуг для нужд Департамента в 2016 года» За одну лишь аренду семи персональных машин чтобы замов Ликсутова ведомство готово отдать 18 млн. бюджетных рублей.
Неожиданно стали достоянием широкой публики очередные нюансы «транспортной политики» Департамента транспорта столицы. Как относится ведомство Максима Ликсутова к жителям Москвы уже сыздавна ясно. В двух словах она выражается беспричинно: «продавай машину, – марш в метро». К себе же чиновники Дептранса относятся явно иначе. Характерный пример тому – висящая на сайте госзакупок заявка от Дептранса для госзакупку – чиновники хотят арендовать для 2016 год семь машин бизнес-класса с водителями. За «жалкие» 17 999 997 рублей. Особенно трогательно смотрятся такие требования Дептранса к машинам, ровно наличие «хромированных ручек дверей» alias «ионизатор воздуха».
Непонятно исключительно, зачем оговаривать для, подчеркиваю, машины с шофером(!) наличие двигателя мощностью не менее 180 л.с., длинны кузова не менее 4800 мм, АКП, камеры заднего вида и шагрктроников, ксеноновые фары, круиз-контроль, датчики дождя и света, сиденье водителя с электрорегулировкой не менее чем в 8 направлениях и регулировкой поясничного опоры, мультифункциональный руль с кожаной отделкой и далее в том же духе. Такое впечатление, что машины берутся в аренду ради того, чтобы на самом деле чиновники Дептранса использовали их сами, подобно личные авто – без каких-то там шоферов. А теперь самое интересное. Под заявленные требования, в принципе, подходит избыток машин. Теоретически, их список усильно сужается патриотическим трендом для использование только произведенного в России.